Стратегический финансовый менеджмент

Эссе на тему: Стратегический финансовый менеджмент
Author image
Timur
Тип
Эссе
Дата загрузки
11.11.2022
Объем файла
42 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Несмотря на ограниченный размер малого бизнеса, его вклад в производство социально необходимой продукции для удовлетворения общественных потребностей невозможно переоценить. Малое  предпринимательство занимает важное место в региональной экономике и в значительной мере определяет темпы экономического роста, структуру и качество ВРП, а также содействует повышению занятости и гармонизации конкурентной среды в целом ряде отраслей хозяйства.  
Малый бизнес принимает все более активное участие в торгах за право поставлять товары, работы и услуги для государственных и муниципальных нужд. Все более настойчивым становится его участие в профессиональных ярмарках. Динамично повышается роль рассматриваемых хозяйствующих субъектов в решении задач повышения удобства и комфорта потребителей, удовлетворения бытовых потребностей клиентов, создания новых рабочих мест. Малый бизнес все чаще становится носителем инновационности и прогресса.
Высокая приспособляемость к изменчивой среде помогает ему выживать в условиях, когда средний и крупный бизнес терпит серьезные убытки, а платежеспособный спрос населения снижается.  Наивысшую эффективность малый бизнес демонстрирует в конкурентных сферах экономической деятельности. Этим обусловлена необходимость систематического  мониторинга  выполнения  антимонопольного  законодательства  в  целях  своевременного  выявления  и  предотвращения     условий     монополизации     рынка  [3].  

Содержание не найдено

Список использованных источников

1. Вайдова Е.А., Иванова Е.К. Совершенствование мер поддержки малого предпринимательства в Московской области: [текст] – М.: Наука на благо человечества-2019. – 2019. – с.91-97

2. Валова Ю.И Оценка состояния конкурентной среды в России. Сборник научных статей «Фестиваль науки и технологий» [текст]. Волгоград, 2020. Вып.1. С. 56-68.

3. Крупнов Ю. А. Актуальные проблемы защиты конкуренции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. No 1. С. 53–65. DOI: 10.18384/2310-6646-2020-1-53-65

4. Доклад ФАС о состоянии конкуренции за 2019 год: [сайт]. URL: https://fas.gov.ru/documents/687048 (дата обращения: 17.10.2020)

5. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства: [сайт]. URL: https://rmsp.nalog.ru (дата обращения: 17.10.2020)

6. Малый бизнес Подмосковья: [сайт]. URL: https://mb.mosreg.ru (дата обращения: 17.10.2020)

Московская область занимает лидирующие позиции по предоставлению налоговых льгот малому бизнесу. Для 49 видов деятельности действует льготная налоговая ставка по УСН - 10% [1]. Также, с 2016 г. введены двухлетние надзорные каникулы субъектам, использующим УСН (упрощенную систему налогообложения) и патент для новых зарегистрированных ИП в производственной, социальной сфере и сфере бытовых услуг, что означает запрет на проведение плановых проверок, но внеплановые проверки могут посещать владельцев малых предприятий. 
Безусловно, на снижение числа работников на малых предприятиях повлияли ограничительные меры в связи с распространением в России COVID-19. Государством были предложены компенсации владельцам малого бизнеса, однако они не покрывали расходы предприятий, что вынудило некоторые субъекты малого предпринимательства прекратить осуществление деятельности по Московской области и всей стране или уменьшать количество работников.

 

Похожие работы