Детский дом творчества на 900 мест в городе Оренбурге
Введение
Одаренный ребенок-это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. На сегодняшний день у таких детей возникают трудности при обучении в обычных школах, поэтому одна из задач перед министерством образовании заключается в том, чтобы создать условия, в которых одаренный ребенок мог бы проявить себя и показать путь для самореализации. Одним из вариантов решения этой задачи является создание системы школ, которые были бы специализированы на обучение именно одаренных детей с учетом всех особенностей этого контингента. Эта система школ должна дополнять существующую систему среднего образования.
Целью выпускной квалификационной работы является запроектировать учебно-воспитательный комплекс для одаренных детей, который отвечает функциональной целесообразности, целесообразности технических решений, архитектурно-художественной выразительности и надежности.
В с
Содержание
Введение 5
1 Архитектурно-строительный раздел 6
1.1 Исходные данные для проектирования 6
1.2 Функциональный процесс 6
1.3 Генеральный план 7
1.4 Объемно-планировочное решение 8
1.5 Конструктивная часть 8
1.6 Наружная и внутренняя отделка 9
1.7 Инженерное оборудование 9
1.8 Теплотехнический расчет 9
2 Расчетно-конструктивный раздел 12
2.1 Расчет фундаментов мелкого заложения 12
2.2 Расчет трехшарнирной арки 29
3 Технология строительного производства 48
3.1 Технологическая карта на устройство монолитного железобетонного перекрытия 48
3.2 Технологическая карта на монтаж элементов покрытия 55
4 Организация строительства 68
4.1 Разработка строительного генерального плана 68
4.2 Определение сметной стоимости строительства 77
4.3 Технико-экономические показатели по объекту 84
Заключение 85
Список использованных источников 85
Приложение А
Список использованных источников
1. СП 131.13330.2020 Строительная климатология.
2. СП 50.13330.2021 Тепловая защита зданий,
3. СП 22.13330.2016 Основания зданий и сооружений
4. СП 74.13330.2017 Деревянные конструкции .
5. СТО НОСТРОЙ 2.11.88 Сборка и монтаж конструкций деревянных клееных / ОАО Научно-исследовательский центр Строительство, 2012,- 87 с
6. СНиП 12-03-01 Безопасность труда в строительстве / Госстрой России, - М.; ГУП ЦПП, 2001, -52 с,
7. СП 13.330.2011 Нагрузки и воздействия / ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко - институт ОАО Строительство, 2010, -79 с,
8. СНиП 3,01,01-85* Организация строительного производства / Госстрой России, - М.; ГУП ЦПП, 2001, -87 с,
9. ЕНиР Сборник Е6 Плотничные и столярные работы в зданиях и сооружениях / Госстрой СССР, 1986 г, -55 с
10. Воронова Л.И. Технологические карты на строительные работы в дипломном проекте, - О.: ОГУ, 2002 - 18 с,
12. Дикман Л.Г. Организация строительного производства, - М.; Издательство АСВ, 2002 г, - 512 с,
13. Ю.В. Слицкоухов, В.Д. Буданов, М.М. Гаппоев, Г.Г. Карлсен Конструкции из дерева и пластмасс, Учеб. Для К 65 вузов - М.; Стройиздат , 1986 г,-543 с
14. Теличенко В.И., О.М. Терентьев, А.А. Лапидус Технология возведения зданий и сооружений: Учеб. для строит. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Высш. шк., 2004 г - 446с.
2.2.4Определение расчетных усилий в аркеРасчетные усилия в арке выполнились с применением программного комплекса ЛИРА-САПР 2013.
Максимальный изгибающий момент будет на расстоянии 6 м от правой опоры, когда снег располагается на правой половине. М= 21,19 т·м. Результат расчета расчета представлен на рисунке 2.8.
Рисунок 2.8-Эпюра моментов, снег справа
Сжимающая сила в ключевом сечении N=15,2 т. Результат расчета представлен на рисунке 2.9.
Рисунок 2.9-Эпюра сжимающих сил, снег справа
Максимальная поперечная сила на опоре будет