Инновации в японских компаниях

В данной курсовой работе изучены особенности инноваций японского менеджмента. Рассмотрен механизм управления в инновационной политике Японии.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2022
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.
Инновационный менеджмент в Японии. Актуальность этой темы, несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, в современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.
В последние годы одной из наиболее эффективных школ менеджмента во всем мире признана – японская. Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Общепризнанно, что успехи

Содержание

Введение………………………………………………………….……..
1 Особенности инноваций японского менеджмента………….….…..
1.1 Система пожизненного найма………………………………….….
1.2 Система оплаты труда……………………………………………...
1.3 Система должностей и мотиваций…………………………………
2 Анализ менеджмента на примере японской компании Sony………
2.1 История развития компании……………………………………….
2.2 Эффективность мероприятий компании………………………….
2.3 Механизм управления в инновационной политике Японии…….
Заключение……………………………………………………………..
Библиографический список…………………………………………….

 

Библиографический список
Виханский, О.С. Японские стандарты поведения/ О.С. Виханский // «ЭКО». 2007.
Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 2002. с. 316-318.
Грейсон, Дж. Американский менеджмент на пороге XXI века [Текст] / Дж. Грейсон, Х. О’Делл. М.: Наука, 2005. – 320 с.
Ильин А.И. Управление предприятием. М. 2003. 368 с.
Инновационный менеджмент / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб.: Наука, 1997.
Инновационный менеджмент: Учебник для вузов /С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др.; под ред. С. Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ, 2002. 327с.
Пискаев В.В. Стр атегическое план ир ован ие [Электр он н ый р есур с] / В.В. Пискаев. – URL: http://www.alteks.ru/services/strategic_planning (дата обр ащен ия: 03.05.2019).
Поделин ская И.А. Стр атегическое план ир ован ие / И.А. Поделин ская, М.В. Бян кин . – Улан -Удэ: Изд-во ВСГТУ. – 2015. – 496 с.
Пор тер  М. Кон кур ен ция / М. Пор тер . – М.: ИД «Вильямс», 2005. – 195 с.
Пушкар ев Б.А. Место кон салтин га н а междун ар одн ом р ын ке услуг / Б.А. Пушкар ев // Бан ковские услуги. – 2016. – № 2. – С. 20–25.
Саакян  В.А. Сущн ость и типология стр атегий пр едпр иятий / В.А. Саакян  // Молодой учен ый. – 2015. – № 15. – С. 415–419.
Сер тификация и лицен зир ован ие кон салтин говой деятельн ости [Электр он н ый р есур с]. – URL: http://rusdolgi.ru/sertifikacija-i-licenzirovanie- konsaltingovoj-dejatelnosti-29860/#i-5 (дата обр ащен ия: 02.05.2019).
Система стан дар тов безопасн ости тр уда (ССБТ). Р абочее место пр и выполн ен ии р абот сидя. Общие эр гон омические тр ебован ия: ГОСТ 12.2.032-78. – Введ. 1979–01–01. – М.: ИПК Издательство стан дар тов, 2001. – 31 с.
Соколова М.И. Осн овн ые этапы ин н овацион н ого пр оцесса / М.И. Соколова // Актуальн ые вопр осы обр азован ия и н ауки. – 2014. – С. 115–116.
Размещено на Allbest.ru

Общий размер выходного пособия зависит от стажа работы и уровня образования работника.
Среди психологических стимулов можно выделить следующее: непосредственное психологическое воздействие на работников, вовлечение их в различные производственные движения и т.д. К непосредственному психологическому воздействию на работников относится ежегодная речь президента компании перед своими служащими, выступления президента перед значительными событиями. В обязанность отдела управления персоналом вменяется доведение содержания данных воззваний руководства до отсутствующих или командированных сотрудников посредством направления им речи на современных магнитных носителях.
Особое место в общей системе психологического воздействия на наемный персонал занимает система установления "человеческих отношений". Ее цель сводится к тому, чтобы продемонстрировать рядовым работникам их полное равноправие с руково