Лечебная физическая культура как элемент физической культуры обучающихся
Аннотация: Статья посвящена изучению одной из современных проблем как образовательного процесса в вузах, не позволяющего в полной мере компенсировать отсутствие мероприятий, направленных на повышение и поддержание физической подготовленности и здоровья у студентов с низким уровнем физического развития, отягощены хроническими заболеваниями. заболеваний, что создает условия для поиска инновационных и структурированных форм дисциплины «Физическая культура». Физическое воспитание с элементами лечебной физической культуры создает фундаментальную основу для укрепления здоровья учащихся.
Содержание не найдено
Библиографический список:
1. Апанасенко, Г.Л. Лечебная физкультура и врачебный контроль / Г.Л. Апанасенко. – М.: Медицина, 1990. - 368 с.
2. Белая, Н.А. Лечебная физкультура и массаж: учебно-метод. пособие для медицинских работников / Н.А. Белая. – М.: Советский спорт, 2001. – 268 с.
3. Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э.Н. Вайнер. – Издательство: Флинта, Наука, 2009. - 424 c.
4. Васильева, В.Е. Лечебная физическая культура / В.Е. Васильева. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 378 с.
5. Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. учеб, заведений – 2-е изд., стер. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 608 с.
6. Епифанов В. А. Лечебная физическая культура: учебное пособие / В. А. Епифанов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 568 с.
В феврале 2020 года в связи с мерами по предотвращению распространения коронавируса высшие учебные заведения России перешли на дистанционный формат обучения. Изменения коснулись всех направлений образования, в том числе и физической культуры: привычные виды спорта, такие как бег, плавание, лыжные гонки, теперь недоступны - замену им пришлось искать дома, чтобы уровень активности оставался на прежнем уровне. Это было до пандемии. Однако дистанционное обучение столкнуло студентов с новой проблемой: из-за того, что все занятия теперь проводились дистанционно, в форме онлайн-конференций, студенты должны были сидеть за партами за компьютером на протяжении большого количества часов студентов.
Учитывая психофизиологию большинства студентов, необходима коррекция методов прикладной лечебной физической культуры для каждого студента. Помимо специальных комплексов упражнений и лечебной гимнастики, для самостоятельных занятий дома во внеурочное время рекомендуются простые комплексы упражнений [6 стр. 197].
Кроме специальной и лечебной гимнастики рекомендуются группы простых упражнений для самостоятельных занятий дома во внеучебное время. Поэтому можно сделать вывод, что лечебная физкультура имеет большое значение для здоровья студентов, относящихся к специальной медицинской группе, так как позволяет им укрепить собственное здоровье, показывает правильное отношение к закаливанию организма, позволяет повысить работоспособность, академическую достижение и качество жизни, так как здоровье является основой благополучия человека в современном мире.