Имидж руководителя образовательного учреждения
В данной статье раскрываются особенности имиджа руководителя образовательного учреждения. Определяется значение имиджа руководителя и его влияние на коллектив. В ходе теоретического анализа раскрываются подходы к определению понятия «имидж руководителя». Приведены методы формирования имиджа руководителя образовательного учреждения, основные компоненты и критерии для его поддержания.
Содержание не найдено
Список литературы:
1. Аминтаева С.А. Формирование у студентов имиджа современного руководителя образования. Дисс…канд. пед. Наук / С.А. Аминтаева. – Махачкала, 2003. – 178 с.
2.Белухина Н.Н., Белоногова Л.Н., Шубович М.М., Петрищев И.О. Управление совершенствованием корпоративной культуры образовательной организации как фактора гуманизации воспитательного процесса // Вестник Мининского университета. 2017. № 3 (20). С. 1.
3.Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования. Дисс….канд. псих. наук. / Д.В. Березина. - Новосибирск, 2006. – 235 с.
4.Булышева, И. В. Имидж руководителя образовательной организации / И. В. Булышева. // Молодой ученый. — 2019. — № 40 (278). — С. 191-193. — URL: https://moluch.ru/archive/278/62828/ (дата обращения: 20.02.2022).
5.Змановская Е.А. Руководство по управлению имиджем / Е.А. Змановская. - СПб.: Речь, 2005. – 141 с.
6.Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л.М. Митина. – М.: Академия, 2004. – 320 с.
7.Хачикян Е.И. Имидж современного руководителя образовательной организации: психолого-педагогический аспект / Е.И. Хачикян // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. – С. 343-345
На сегодняшний день в условиях модернизации различных сфер жизни общества нельзя не сказать и об изменениях, касающихся личности руководителей. В том числе, эти изменения касаются и образовательной среды. В отношении организационной структуры и работы любой организации сильные стороны ее руководителя играют значимую роль. Именно руководитель отражает имидж всей организации, ее персонала, а также услуг, предоставляемых учреждением. Именно поэтому важно находить правильные подходы к формированию достойного имиджа руководителя, а также компоненты его поддержании на протяжении времени. Этим обуславливается актуальность выбранной темы.
Цель исследования – определение значения имиджа руководителя образовательной организации.
Гипотеза: имидж руководителя образовательной организации оказывает влияние на его организационную структуру и качество предоставляемых услуг.