Основные концепции обслуживания потребителей

Целью данной работы является изучить основные концепции обслуживания потребителей
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
05.11.2022
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В центре внимания системы логистического управления находится процесс выполнения заказов. Уровень требований, предъявляемых потребителями к качеству обслуживания, постоянно повышается. С развитием рыночных отношений потребители получают все больше возможностей для сравнения и выбора лучшего обслуживания.
Суть основных концепций логистического обслуживания заключается в построении таких отношений с потребителем, в рамках которых возможно решение практически всех проблем потребителя. Концепции обслуживания формируются на основе изучения потребностей потребителя («клиент всегда прав»). Основная задача логистического обслуживания — помочь потребителю сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1.Определение обслуживания потребителей 4

2.Основные положения и понятие базового уровня сервиса 5

3.Базовый уровень обслуживания 8

3.1.Доступность 8

3.2.Функциональность 9

3.3.Надежность 11

Заключение 12

Список используемых источников 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бернар Ж. Ла Лонд ; Пауль Х. Зинцер ; Национальный совет по управлению физическим распределением. 1977. – 413 с.
2. Бетти Конвей Улучшение доходности клиента: окончательное удовлетворение клиента // Harvard Business Review. 1993. Июль-Август. с. 65-77
3. Перри А.Труник, Элен Л.Ричардсон, и Томас Андел. Превосходство материально-технического обеспечения - его Собственная Награда // Transportation and Distribution - 1992.
4. Шумаев, В. А. Основы логистики : учеб. пособие / В. А. Шумаев. — М. : Юридический институт МИИТ, 2016. — 314 с.
5. Гудков, Д. В. Логистическое обслуживание потребителей / Д. В. Гудков, И. И. Попов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6 (65). — С. 218-220. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10494/ 
6. Резер С. М. Проблемы управления транспортом и логистики. –М.: ВИНИТИ РАН,2008. –512 с.

 

Функциональные циклы различаются в зависимости от предназначения, типа потребителя и степени неопределенности хозяйственных условий. Ожидаемый функциональный цикл определяется такими оперативными показателями, как: (1) скорость; (2) бесперебойность; (3) гибкость; (4) уровень брака/устранения недостатков. Функциональность логистики характеризуется ее способностью придерживаться ожидаемых сроков и приемлемой изменчивости операций.
Скорость. Скорость прохождения функционального цикла измеряется временем от получения заказа до его исполнения (доставки потребителю). Этот показатель следует рассматривать с точки зрения потребителя. Время, необходимое для завершения функционального цикла, зависит от устройства логистической системы. На нынешнем высоком уровне развития информационных и транспортных технологий цикл исполнения заказа может занимать всего лишь несколько часов, но может длиться и несколько недель.

 

Похожие работы