Применение методов оценки качества организации спортивных мероприятий для повышения удовлетворенности их участников
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы
Белостоцкая А.А., Круглов А.В. Оценка качества в системе маркетинга услуг. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 76 с.
ГОСТ Р 52024-2003. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования. - Москва: Изд-во стандартов, 2003. - 11с.
Гостиничный менеджмент: учеб. пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под.ред. Н.А. Зайцевой. – М.: ИНФРА-М, 2019. - С. 261-265.
Жердев А.Е. Оцениваем качество спортивных услуг // Российское предпринимательство. - 2010. - №1-2. - С.149-157.
Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 с.
Пашкус В.Ю. Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики//Вестник МГТУ– 2012– Т. 15, № 1. – С. 206–211
Понкин И.В., Понкина А.И. Понятие и структура «спортивного продукта» в спортивном праве // Вестник Российского университета дружбы народов. - 2016. - №2. - С.129-137.
Талалаев А.А. Особенности спортивных мероприятий как фактор повышения эффективности управления в сфере физической культуры и спорта (ФКИС) // Путеводитель предпринимателя. - 2018. - №40. - С.253-261.
Таким образом, качество спортивной услуги показывает степень соответствия совокупности характеристик, присущих спортивной услуге, требованиям, отражающим потребности и ожидания всех заинтересованных сторон [3].
К заинтересованным сторонам относятся потребители спортивно-зрелищной услуги, владельцы и акционеры спортивных сооружений, спортивных команд, организаторы спортивно-зрелищного мероприятия, поставщики и партнеры, зрители, игроки, тренеры и т.д. Качество услуги является крайне необходимым элементом потребительского восприятия спортивной услуги: потребители судят о качестве организации и проведения спортивно-зрелищного мероприятия, основываясь на их восприятии предоставленного конечного результата, на процессе, посредством которого этот результат был предоставлен, а также качестве физического окружения, в котором предоставлялась услуга.