Разработка дистанционных образовательных технологий в проектной деятельности ДОО

В статье изучается проблема использования дистанционных коммуникативных технологий
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
03.11.2022
Объем файла
47 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: В статье изучается проблема использования дистанционных коммуникативных технологий; отражены научные подходы и перспективы использования дистанционных образовательных технологий в системе дошкольного образования. 

Не найдено

Список использованной литературы
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. – 2012. – № 5976 (303), 31 дек.
2. Андреев А. А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение». – URL: http://www.e-joe.ru/sod/97/4_97/st096.html (дата обращения: 25.10.2021).
3. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высших педагогических учебных заведений / под ред. Е. С. Полат / Е.С. Полат, М. Ю Бухаркина, М.А. Моисеев. – М.: Издат. центр «Академия», 2004.
4. Полат Е. С. Хуторской А. В. Проблемы и перспективы дистанционного образования в средней образовательной школе: Доклад. – URL: http://www.ioso.ru/ioso/ senatus/meeting280900.htm (дата обращения: 25.10.2021).
5. Безруких М. М., Парамонова Л. А., Слободчиков В. И. Предшкольное обучение: «плюсы» и «минусы» // Начальное образование. – 2006. – № 3. – С. 9–11.
6. Галянт И.Г. Групповой творческий проект как форма организации образовательного процесса в дошкольном учреждении / И.Г. Галянт // Детский сад: теория и практика. – М., 2012. – №6, С. 24-29

 

Что касается проектной деятельности в ДОО, И.Г. Галянт [6] в своих работах утверждает, что к инновационным подходам организации целостного образовательно процесса относятся групповые творческие проекты, построенные на основе принципа интеграции по тематическому сценарию. Предполагается изменение ценностей образовательной деятельности, культивирование личностного индивидуального опыта ребёнка, создание условий для проявления творческих качеств личности в разных видах творческой деятельности. Специфика проектной деятельности позволяет использовать этот метод при реализации дистанционных образовательных технологий. 
Резюмируя сказанное, следует отметить, что развитие системы дистанционного обучения детей дошкольного возраста потребует еще много усилий со стороны ученых, администраторов образования, методистов и, конечно, непосредственно самих педагогов. Эти усилия будут направлены на совершенствование нормативно-правовой базы дистанционного обучения дошкольников, совершенствования материально-технической части ДОО, разработки методических рекомендаций для педагогов и организации курсов повышения квалификации. Работа в данном направлении будет продуктивной, если рассматривать дистанционное обучение не как очередную модную инновацию, а деятельность на достижение конечных результатов, то есть на повышение качества и доступности дошкольного образования для всех категорий детей. Дистанционное обучение в дополнение к традиционным формам обучения позволит дошкольному образованию выполнить новый социальный заказ общества.

 

Похожие работы