Минимизация рисков: понятие и методы

Целью данной работы является рассмотрение различных аспектов проблемы управления рисками в предпринимательской деятельности
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
03.11.2022
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Неопределенность и изменчивость внешней среды предприятия снижает уровень надежности и, следовательно, важность долгосрочного планирования и прогнозирования. В современной экономике стремительно повышается сложность моделирования возможных вариантов изменения внешней среды предприятия, что затрудняет точное планирование и принятие управленческих решений. При этом процедура прогнозирования становится все более дорогой, а иногда вообще невозможной. Системой мероприятий по управлению рисками, возникающими в процессе предпринимательской деятельности, является риск-менеджмент, цель которого состоит в снижении вероятности наступления неблагоприятных для предприятия событий и обстоятельств. Этим и обуславливается актуальность данной темы. 

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты минимизации рисков………………………5

Глава 2. Методы минимизации рисков и их особенности……………………7

Заключение……………………………………………………………....………....14

Список использованной литературы…………………………………………..15

Список использованной литературы.

1. Минимизация предпринимательских рисков // Электронный ресурс [Режим доступа] - https://spravochnick.ru/

2. Баранова А.С., Никонец О. Е. Кредитные риски // Экономика и управление в XXI веке. 2015. №7. С. 43–48.

3. Попиков А. А. Минимизация рисков при выборе контрагента на основе использования теории игр // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2016. №4. С. 46–51

Приобретение новой информации для прогнозирования возможных рисков. Одно из самых важных значений для риск-менеджмента имеет информация. Это объясняется желанием предпринимателя снизить наступление непредвиденных рисковых ситуаций, и тем самым избежать убытков в виду наличия ограниченной информации. Более полная и точная информация позволит предпринимателю осуществить более верный прогноз и снизить возможность воздействия риска. Появление спроса на полную информацию, делает ее востребованным товаром. 
Цена информации определяется разницей ожидаемой стоимости какого-либо приобретения или вложения капитала при наличии полной информации, и ожидаемой стоимости, когда информация неполная.
Лимитирование риска – это определение и принятие лимита или предела денежных сумм, направляемых на расходы, продажи, кредиты и т. д. Лимитирование представляет собой очень важный прием снижения риска и используется в банковской деятельности для определения сумм кредитов, при выдаче овердрафта и т.п., в предпринимательской деятельности он используется при осуществлении продаж товаров в кредит, определении сумм займов, инвестиций и т.п.

 

Похожие работы