Кросс-маркетинг
Аннотация: Данная статья посвящена раскрытию образа кросс-маркетинга: его значения, типы, выполняемые задачи, преимущества. Статья раскрывает тему кросс-маркетинга как эффективного способа продвижения продукции или услуг компании. Рассмотрены условии взаимовыгодного сотрудничества компаний.
Содержание не найдено
Список литературы
1) Гайдерова, Е. А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России / Е. А. Гайдерова // Проблемы современной экономики. —2015.
2) Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018.
3) Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие/ И. В. Ильичева. — Ульяновск: УлГТУ, 2012.
4) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://smartandmarketing.com/кросс-маркетинг-как-стратегия-3-пути/ (Дата обращения: 16.04.2022).
5) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-kross-marketing-1 (Дата обращения: 16.04.2022).
Поиск подходящего партнера по перекрестному маркетингу требует определенных усилий. Основная цель — связать себя с бизнесом, который разделяет совместную философию, ценности и, самое главное, имеет схожую целевую аудиторию. Есть четыре момента, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, нужно чётко определить цели. Необходимо найти партнера, который поможет бизнесу открыть новые горизонты. Но, если говорить о конкретной цели, то стоит подумать о том, чего бизнесу не хватает в данный момент. Во-вторых, нужно больше узнать о своей целевой аудитории. Для начала нужно определить, кто являются потенциальными клиентами — представители малого бизнеса, молодые специалисты, владельцы недвижимости и т.д. В зависимости от того, какой продукт, целевая аудитория может дробиться на более мелкие сегменты. В-третьих, нужно убедиться в том, что партнер разделяет цели и имеет схожую целевую аудиторию. Начать нужно с общения с клиентами, чтобы узнать, с какими еще компаниями они взаимодействуют. Также можно присоединиться к местным ассоциациям малого бизнеса, чтобы узнать, есть ли взаимовыгодные варианты совместной работы. После того, как получится список, можно начать обращать внимание на то, какие компании наиболее восприимчивы к предложению о партнерстве. В-четвертых, нужно создать стратегию партнерства. Когда найдены партнеры, которые готовы работать, важно перейти к обсуждению формальностей. Нужно составить официальный контракт или, по крайней мере, документ, который будет отображать, кто и за что несет ответственность.