Кино США в мировой культуре

В данном реферате изучена история возникновения Американского кинематографа. Рассмотрены крупнейшие достижения в кинематографе и его влияние на мировую культуру.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
03.11.2022
Объем файла
43 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Кинемато́граф — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Название заимствовано у одноимённого аппарата, изобретённого братьями Люмьер и положившего начало коммерческому использованию технологии. Кинематограф был изобретён в конце XIX века и стал крайне популярен в XX веке. Американский кинематограф получил большое развитие. Он возник в 1908 году в Лос- Анджелесе в результате патентной войны, хотя до этого уже производились различные фильмы в Нью-Йорке и Чикаго фирмой Эдисона. Голливуд начал расти, появилась система звезд, так началось образование крупнейшего центра кинопроизводства. Говоря о самом развитом кинематографе, у нас сразу же появляется представление о Голливуде, он закрепил свое право именно на то, чтобы являться самым известным и развитым кинематографом мира.Кинематографическое искусство играет очень важную роль в культуре США

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3

1. История американского кинематографа.Создание Голливуда..................4-6

2. Немое кино в Голливуде…………………………………………………….7-8

3.Появление киностудий и первый звуковой фильм………………………….9

4. Золотой век Голливуда……………………………………………………….10

5. Институт звезд………………………………………………………………..11

6. Выдающиеся актеры Голливуда…………………………………………….11

7. Новый Голливуд……………………………………………………………..12

8. Влияние американского кинематографа на мировую культуру………….13

Заключение……………………………………………………………………...14

Список литературы……………………………………………………………..15

Список литературы

Копер Л. Современное американское кино: триллеры и блокбастеры. М., 2007 г.
Мартен М. Заметки о кинематографе 70-х годов. М., 1978 г.
Капитонов В.Ю., Маркелов А.В. Философия кино: Голливудская революция 60-х. М., 1993 г.
Кинематограф США — Википедия (wikipedia.org)

Экспериментируя с кинокамерой, в каждом из своих фильмов он открывал нечто новое: использовал неизвестный до этого прием ретроспекции - «возвращение в прошлое»; изменял расстояние и ракурс съемки; использовал крупный план для усиления выразительности образа; наращивал темп параллельного монтажа и усовершенствовал перекрестный монтаж; применял неизвестный прежде очень дальний план; снимал движущейся камерой, поставив ее на быстро мчащуюся автомашину, чтобы заснять актера, скачущего на лошади.
Монтаж.
«Основа киноискусства - это монтаж», - говорил знаменитый русский режиссер В.И. Пудовкин еще в 20-х годов XX века. Современные исследователи находят первые монтажные приемы у братьев Люмьер и Жоржа Мельеса. А родоначальником монтажа в американском кинематографе признан Эдвин Стантон Портер (1870 - 1941). Перепробовав множество занятий, он в 1896 году поступил на работу в фирму одного из изобретателей кино - Тома

Похожие работы