Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций современных компаний посредством использования digital-marketing

Цель работы – с помощью нового мобильного приложения увеличить объемы продаж, что обеспечит компании повышение устойчивости и рост конкурентоспособности.
Author image
Fadis
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
20.07.2022
Объем файла
41 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В наше время рекламные возможности расширяются каждый день, позволяя компаниям постоянно улучшать и развивать своё общение с потенциальными потребителями на более совершенном уровне. Didgital маркетинг – это один из самых действенных способов на сегодняшний день продвижения и удержания компании, ее продуктов, а также услуг в цифровой среде, то есть через Интернет и мобильный телефон.
Digital Marketing – это современные инструменты маркетинговых коммуникаций. Иначе говоря, это способ продвижения торговой марки или бренда с применением всех цифровых каналов.
Маркетинг постоянно видоизменяется, расширяя и улучшая свои инструменты, а комплексный подход даёт возможность использовать максимально эффективные каналы продвижения. В эпоху ежедневного развития электронных коммуникаций Digital Marketing активно применяют для продвижения известных брендов.
Инструменты цифрового маркетинга – являются одной из ключевых составляющих успеха продвижения продукта. Такую рекламу з

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Актуальность повышения эффективности маркетинговых коммуникаций Современных компаний посредством использования digital-marketing

Цели и задачи диссертационной работы

Заключение

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы: Справочное пособие / Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н., - 3-е изд. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 132 сИнтернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. Березин И. С. Итоги 20-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов [Электронный ресурс]: «О развитии рынка маркетинговых услуг в России», 2020
Официальный сайт компании «Андерсон» [Электронный ресурс] Режим доступа https://anderson-medvedkovo.eatout.ru/?utm_source=GAdwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=14862721330&utm_term=кафе%20андерсон%7Cp&utm_content=%7Czv%7C2%7Ccid%7C14862721330%7Cadid%7C550061533423%7Cgbid%7C126652689743%7Cphid%7Ckwd-320047397949%7Cpos%7C%7Csrc%7C%7Cdvc%7Cc%7Csrct%7Cg%7Cregid%7C9047022%7C&gclid=CjwKCAjwn8SLBhAyEiwAHNTJbSavACcxZYjsFS6HimyNYHoGUejq_6B5BTN16ck5JX06X20igszS7xoCkZAQAvD_BwE Обращение к ресурсу: 01.10.2021 FB Статья «Виды и примеры маркетинговых услуг»[Электронный ресурс] Режим доступа: https://fb.ru/article/473402/marketingovyie-uslugi---eto-vidyi-i-primeryi-marketingovyih-uslug Обращение к ресурсу: 06.10.2021

Важно не путать это понятие с интернет-маркетингом. Потому что digital-маркетинг подразумевает не столько привлечение клиентов с помощью Интернета, сколько использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов. В наше время сюда входят: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы. Digital маркетинг переплетается с интернет-маркетингом, но в нем уже разработаны ряд техник, позволяющих достигать целевую аудиторию даже в оффлайн среде (использование приложений в телефонах, рекламные дисплеи на улицах и т.д.). Сегодня digital-маркетинг начинает широко использовать и традиционные виды рекламы, основная задача которой «захватить» внимание аудитории и перетянуть ее в виртуальный мир. Самый наглядный пример – мобильные устройства. Раньше бренды доносили послания через SMS сообщения, сейчас популярными являются установка брендированных приложений.
Использование

Похожие работы