Управления инновационным развитием производства хлебобулочных изделий г. Нижний Новгород
В современном мире наблюдается значительное ускорение темпов научно-технического развития, приводящее к увеличению скорости обновления продукции (услуг), формируется привыкание потребителей к новинкам. Как показывает опыт, важным фактором повышения конкурентоспособности предприятии, его продукции и интенсификации общественного производства являются инновации. Именно поэтому решение вопросов, связанных с их разработкой и внедрением является важной задачей для многих современных предприятий. Создание новых подходов и методов управления и организации инновационных процессов на предприятии становится необходимым условием для достижения поставленной задачи.
Содержание не найдено
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
1. Казакова Е.В. Управленческие инновации, технологические инновации и стандартизация / Казакова Е.В. // Моя профессиональная карьера. 2019. т. 2. № 7. с. 53-57 URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41581981 (дата обращения: 11.11.2021).
2. Мельник А.Р. Развитие инноваций в стратегическом управлении предприятиями /А.Р. Мельник // XI Международный молодежный форум «Образование. Наука. Производство». материалы форума. Белгород, 2019. с. 2211-2220. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43873063 (дата обращения: 11.11.2021).
3. Милютина И.Ю. Внедрение инноваций как основа эффективного бизнеса / И.Ю. Милютина., В.А Булахов., Н.А. Машкина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 6 (40). с. 102-108. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41228333 (дата обращения: 15.11.2021).
4. Камбарова Ж.У. Инновации и выбор стратегии компании / Ж.У. Камбарова., А. Люхудзаева // Ежеквартальный научно-информационный журнал «Экономический вестник». 2019. № 1. с. 9-11. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37624806 (дата обращения: 15.11.2021).
5. Богомолова И.П. Экономическая эффективность инновационных технологий хлебопекарной промышленности// Богомолова И.П., Магомедов К.Г. вестник воронежского государственного университета инженерных технологий. 2014. № 4 (62). с. 237-240. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22822462 (дата обращения: 15.11.2021).
В меньшей степени на выбор покупателей влияет наличие упаковки. Многие потребители предпочитают хлеб без упаковки, отмечая потерю вкусовых качеств и «хрустящей корочки».
Самым важным фактором при покупке хлеба, как показывают исследования, является его полезность и свежесть. Высокая значимость полезности хлеба свидетельствует о росте уровня жизни, внимания и заботы о здоровье, повышении требований к продукту.
В связи с этим, сегодня недостаточно производить только массовые сорта хлеба и хлебобулочных изделий для того, чтобы выжить, производителю необходимо выпускать широкий ассортимент изделий.
На основе вышеизложенного предлагаются меры по созданию новых продуктов и их продвижение.
Таблица 1 – Предлагаемые меры продвижению продукта *
Меры