Профессиональные ориентации старшеклассников российских школ как результат социализации

В данной статье рассмотрена программа профориентации старшеклассников.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
02.11.2022
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

СОЦИАЛИЗАЦИЯ – это процесс формирования личности, образования и воспитания, включая семью, средства массовой информации, литературу и искусство, который не ограничивается периодом становления личности, а продолжающийся всю жизнь.

Причём, социализация, то есть становление человека в качестве «гомо сапиенс», начинается с самого рождения. Наши действия только отчасти являются продуктом природы. Всё человеческое поведение, прежде всего результат обучения или социализации. На каждом этапе своего взросления человек проходит разные этапы социализации.

Содержание не найдено

Список литературы:

1. Профессиональная ориентация старшеклассников – тема научной статьи по наукам об образовании читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка (cyberleninka.ru)
2. Профессиональная ориентация старшеклассников в современных условиях (xn--j1ahfl.xn--p1ai)
3. Профориентация старшеклассников как основа выявления интересов и формирования будущей профессии | Статья в журнале «Молодой ученый» (moluch.ru)
4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Статья по психологии на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

 

Выбирая себе специальность, многие подростки ориентируются только на личные интересы и склонности. Но при этом некоторая часть подростков не принимают во внимание тот факт, что набор их личных качеств может не соответствовать требованиям выбранной профессии. И это только один из примеров, в котором правильная профориентация старшеклассников не дала бы ребенку совершить ошибку в выборе своей будущей профессии. Профориентационные мероприятия, которые касаются подростков, должны помочь им выбрать профессию, как в соответствии с личностными особенностями, так и с ситуацией на рынке труда, чтобы выбранное направление могло принести как моральную, так и материальную пользу в будущем.
Для того чтобы любое мероприятие по профориентации действовало на детей должным образом, необходимо учитывать классификацию профессий в сочетании с типом личности, с которой проводятся работы по профессиональному самоопределению. Классифицируют профессии по психологическим требованиям, по отрас

Похожие работы