Роль логики в деятельности экономиста
Введение.
Прежде чем начать рассуждать значение логики в деятельности экономиста, нужно дать понятие самой логики и ее возникновение.
Понятие логики известно еще со времен античности. Ее основателем считается мыслитель Аристотель". Слово «логика» знакомо вам из реальной жизни. Что такое логика по нашим представлениям? Рациональные, разумные рассуждения, доводы, подтвержденные фактами. Это понятие твердо и основательно вошло в нашу жизнь. Так вот, оказывается, логика - это целая методология и даже наука.
Логика - изучение мысли с точки зрения ее структуры и формы.
Ключевые термины логики:
Понятие - фиксирует мысль о предмете.
Суждение - мысль, в которой утверждается (или отрицается) что-либо о чем-либо.
Умозаключение - возможность сделать вывод.
Существуют разные виды логики для экономиста:
Содержание
Введение.
1. Нечетная логика в финансах.
2. Продажная логика.
3. Общая логика экономического и финансового моделирования .
4. Формальная логика.
Заключение.
Список литературы.
Список литературы
1. Александров, Д.Н.. Логика. Риторика. Этика: учебное пособие / Д. Н. Александров. - М.: Флинта Наука, 2018.-168 с.2. Берков, В. Ф. Логика. Учебное пособие / В.Ф. Берков. - М.: ТетраСистемс, 2018. - 208 c.
3.Тульчинский, Г. Л. Логика и теория аргументации. Учебник для академического бакалавриата / Г.Л. Тульчинский, С.С. Гусев, С.В. Герасимов. - М.: Юрайт, 2016. - 234 c.
4.Струве, Г. Е. Элементарная логика. Учебник / Г.Е. Струве. - М.: Либроком, 2017. - 168 c.
5.Ненашев, М. И. Введение в логику / М.И. Ненашев. - М.: Гардарики, 2016. - 352 c.
изумительно легкого в освоении пакета FuziCalc, то он занял свое место на компьютерах крупных банкиров и специалистов по чрезвычайным ситуациям - т.е. тех, для кого более всего важна быстрота проведения расчетов в условиях неполноты и неточности входной информации. Однако можно с уверенностью сказать, что эпоха расцвета прикладного использования нечеткой логики на отечественном рынке еще впереди.
2.Продажная логика.
В напряженной борьбе успеха добьются те компании, которые научатся управлять потребительским спросом. Эта деятельность требует определенной логики организации продаж, на основе которой и строится согласованная работа производственного отдела, служб дистрибуции, маркетинга, снабжения. Лидеры завтрашнего дня — это компании, бизнес которых базируется на системном подходе к управлению потребительским спросом.
Каждый производитель стремится продать как можно больше продукции по более высоким ценам и максимально эффективно. Но удается это только лидерам рынка.