Изучение влияния интерактивных методов на процесс обучения студентов
В современном социуме особая роль в процессе формирования нового информационного общества принадлежит глобальной сети Интернет, которая является не только средством массовой коммуникации, но и образует принципиально новую область социального взаимодействия, приводящую к изменениям в реальных областях жизни человека. Выявление специфики протекания процессов социализации посредством сети Интернет определяет необходимость социологического осмысления социокультурных аспектов формирования постиндустриального общества. Происходящие под влиянием развития интернет-технологий изменения в социокультурном поле требуют внимания исследователей к информационным взаимодействиям агентов виртуальной социальной системы [3].
Содержание не найдено
Список литературы
1. Сериева, М.М. Интернет-зависимость. / М.М. Сериева // Молодой цченый. – 2016. - № 28 (132). – С. 831-833.
2. Огрызков, В.Е. Состав и перспективы развития компьютерного парка студенческой аудитории / В.Е. Огрызков, Д.П. Денисов // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2015. - № 2 (20). – С. 104-107.
3. Ушкин, С.Г. Роль и значение сети Интернет в жизни студенческой молодежи: опыт пилотажного исследования / С.Г. Ушкин, Т.М. Дадаева // Вестник мордовского университета. – 2011. - № 3. – С. 265-270.
На вопрос, можно ли обойтись без интернета некоторое время, респонденты ответили так, что 98% только могут обойтись без Интернета пару дней, 2% могут спокойно жить и без него большое время. То есть современный студент не может обходиться информацией только из учебников, большинство их (75%) используют информацию для учебы, написанию курсовых и дипломных работ. Тем самым, наблюдается тенденция к замене печатных изданий интерактивными. Большинство респондентов (75%) признают, что информация полезная для будущей профессии встречается в сети.
В ходе анализа результатов были выявлены те вопросы, на которые наиболее часто был дан положительный ответ. Были получены следующие данные: 33% всех опрошенных пребывают в интернете более 3 часов, 24% - пренебрегают сном, задерживаясь в интернете допоздна, 25% - уходят с головой в компьютерные игры, 18%