Изучение влияния интерактивных методов на процесс обучения студентов

Статья на тему "Изучение влияния интерактивных методов на процесс обучения студентов"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
02.11.2022
Объем файла
39 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

В современном социуме особая роль в процессе формирования нового информационного общества принадлежит глобальной сети Интернет, которая является не только средством массовой коммуникации, но и образует принципиально новую область социального взаимодействия, приводящую к изменениям в реальных областях жизни человека. Выявление специфики протекания процессов социализации посредством сети Интернет определяет необходимость социологического осмысления социокультурных аспектов формирования постиндустриального общества. Происходящие под влиянием развития интернет-технологий изменения в социокультурном поле требуют внимания исследователей к информационным взаимодействиям агентов виртуальной социальной системы [3].

Содержание не найдено

Список литературы
1. Сериева, М.М. Интернет-зависимость. / М.М. Сериева // Молодой цченый. – 2016. - № 28 (132). – С. 831-833.
2. Огрызков, В.Е. Состав и перспективы развития компьютерного парка студенческой аудитории / В.Е. Огрызков, Д.П. Денисов // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2015. - № 2 (20). – С. 104-107.
3. Ушкин, С.Г. Роль и значение сети Интернет в жизни студенческой молодежи: опыт пилотажного исследования / С.Г. Ушкин, Т.М. Дадаева // Вестник мордовского университета. – 2011. - № 3. – С. 265-270.

На вопрос, можно ли обойтись без интернета некоторое время, респонденты ответили так, что 98% только могут обойтись без Интернета пару дней, 2% могут спокойно жить и без него большое время. То есть современный студент не может обходиться информацией только из учебников, большинство их (75%) используют информацию для учебы, написанию курсовых и дипломных работ. Тем самым, наблюдается тенденция к замене печатных изданий интерактивными. Большинство респондентов (75%) признают, что информация полезная для будущей профессии встречается в сети.
В ходе анализа результатов были выявлены те вопросы, на которые наиболее часто был дан положительный ответ. Были получены следующие данные: 33% всех опрошенных пребывают в интернете более 3 часов, 24% - пренебрегают сном, задерживаясь в интернете допоздна, 25% - уходят с головой в компьютерные игры, 18%

Похожие работы