Применение интерактивных форм и методов обучения в преподавании юридических дисциплин

В статье уточняется понятие «методическая технология», анализируются отдельные инновационные методы обучения в вузе. Особое внимание уделено инновационным технологиям обучения на юридических факультетах
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
02.11.2022
Объем файла
42 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

В любом вузе преподаватель может выступать в качестве разработчика, пользователя и пропагандиста новых методических технологий, концепций. Характерно это и для юридических вузов. Правда, инновационная направленность методической деятельности преподавателя в юридическом вузе будет иметь свои особенности. Обусловлены они рядом объективных условий и субъективных факторов, утвердившимися в вузе методическими технологиями.
Объективные условия, предопределяющие необходимость в инновационной направленности методических технологий, придающих процессу предоставления образовательных услуг студентам, необходимую эффективность, заключены в реальных потребностях общественной практики, в том числе и юридической деятельности.

 

Содержание не найдено

Список используемых информационных источников
Википедиа – свободная энциклопедия [Текст электронный] - URL: //https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница (дата обращения: 10.02.2022).
Ковалева О.Н., Багдасаров В.Ю. Cоврeменные мeтоды прeподавания юридичeских дисциплин: сборник VI Всероссийской (национальной) научно-методической конференции профессорско - преподавательского состава и аспирантов СтИК (филиала) БУКЭП [Текст непосредственный] / Под общей ред. д-ра экон. наук, проф. В.Н. Глаза, д-ра экон. наук, проф. В.И. Бережного. – Ставрополь: Издательско - информационный центр «Фабула», 2020г. C.83
Хамидуллина, Д. И. Современные инновационные образовательные технологии / Д. И. Хамидуллина [Текст электронный] - URL: https://infourok.ru/sovremennie-innovacionnie-obrazovatelnie-tehnologii-456029.html (дата обращения: 10.02.2022).
Долида, В. В. Использование инновационных методов при преподавании юридических дисциплин / В. В. Долида. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2019. - № 20 (258). - С. 472-474. - URL: https://moluch.ru/archive/258/59113/ (дата обращения: 9.02.2022).

в сеть, позволяют моделировать познавательную ситуацию для студентов, предоставляют преподавателю возможности, усиливающие его методическое воздействие на обучающихся.
Использование компьютерных образовательных технологий при преподавании юридических дисциплин позволяет:
обеспечить повышенную мотивацию студентов на достижение ими запланированного преподавателем результата научения по той или иной учебной дисциплине;
оптимально развить у студентов общие когнитивные умения и навыки по анализу и исследованию правовой информации;
повысить эффективность контроля преподавателем получаемых студентами знаний по освоению ими тем учебных дисциплин;
сделать управление образовательным процессом более эффективным.
Методическая технология программированного научения студентов, которую можно сочетать с компьютерными технологиями, помогает повысить эффективность усвоения учебного материала, при условии, что построена как последовательная программа подачи информации

Похожие работы