Социальные проекты
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проекта. Социальный проект – это модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окружении. Главное отличие социального проекта в том, что он является уникальным продуктом, созданным для решения конкретной социальной проблемы. Это может быть проблема, присущая только конкретному двору, улице, деревне, городу. А, может, это будет проект, направленный на решение проблемы, острой для социальной среды всей страны. Особая ценность такого проекта, созданного не специалистом, а рядовым гражданином, жителем состоит в том, что его рекомендации не оторваны от реальной ситуации и адаптированы к конкретной действительности. Но для того, чтобы ваш проект привлек внимание и был реализован, вы должны не просто подать интересную и продуктивную идею, но и убедить всех, что актуальная ситуация требует именно таких преобразований.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ
1.1. Основы экономики
1.2. Социальные проекты
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
2.1. Анализ проблем в подростковой среде в РФ
2.2. Разработка социального проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ (Я)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Агрессия детей и подростков» Под ред. Н.М. Платоновой. «Речь», 2004
2. «Буллинг в школе VS сплоченность неравнодушных» С.В.Кривцова. 2011г.
3. «Как остановить травлю в школе». М.: Генезис, Руланн Э.Г. 2012.— 264 с.
4. «Подросток на перекрестке эпох» под ред. Кривцовой С.В., М.-1997.
5. «Профилактика агрессии и насилия в школе». ГребенкинЕ.В.Ростов-на-Дону, «Феникс», 2015.
6. «Психология агрессии. Агрессия» Курбатова Т. Н. Отв. ред. А. М. Ельяшевич. « Хамелеон», 2004.
7. «Что такое буллинг и как с ним бороться?» «Семья и школа», Кон И. С. 2006.
8. «Школьная травля (буллинг). Детская и подростковая психотерапия»под ред. Д. Лэйна и Э. Миллера, 2001.
1. Луков В.А. Социальное проектирование: учеб.пособие. – 7-е изд., - М.: Изд-во Московского гуманитарного университета : Флинта, 2007. – 240 с.
2. Материалы тренингов по социальному проектированию Центра РНО, г. Санкт-Петербург (Клёцина А., Махонина Е.)
3. Метод структурной логики – гибкий инструмент социального проектирования, Ставрополь, 2000 (Перевод с английского М.Н. Поминов по изданию: Logical Framework Approach: A Flexible Toolfor Participatory Development. Copenhagen: Danida, 1996. Научный редактор Б.Г. Жогин )
4. https://moluch.ru/archive/258/59066/
5. https://pandia.ru/text/77/502/33908.php
6. http://201824.selcdn.ru/elit-050/pdf/9785950047947_elit-050.pdf
7. https://zen.yandex.ru/media/usandchildren/10-obscih-problem-s-kotorymi-podrostki-stalkivaiutsia-segodnia-5cc91d12583aa800af535f13
8. https://school-science.ru/2/8/31021
9. https://scienceforum.ru/2017/article/2017030611
Если над подростками в школе совершается насилие со стороны окружающих, то следует рассказать об этом взрослым. Взрослые люди всегда могут помочь советами или действиями, неважно какую роль занимает ребенок в данной ситуации. Чаще всего ребенок попадает не в тот коллектив, поэтому по возможности стоит сменить окружение.
Если же травля происходит в Интернете, то ребенку стоит игнорировать (если лично не знакомы); если жертва и агрессор лично знакомы, то жертве стоит рассказать все взрослым и попробовать найти решение проблемы.
Со стороны родителей, стоит ребенку с детства объяснять, что нельзя над кем-либо издеваться, потому что все дети имеют равные права. Если же их ребенок попал в ситуацию травли, то стоит поговорить с родителями других участников буллинга.