Современный подход в построении интеллектуальных транспортных систем
Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) — это сочетание передовых информационных и коммуникационных технологий, используемых в системах управления транспортом и движением для повышения безопасности, эффективности и устойчивости транспортных сетей, уменьшения заторов на дорогах и повышения качества обслуживания водителей.
ИТС различаются по используемым технологиям: от простых систем навигации транспортных средств, систем управления светофорами, систем управления грузоперевозками, различных систем предупреждающих знаков (включая информационные табло), систем распознавания номерных знаков и систем регистрации скорости транспортных средств, систем видеонаблюдения до систем, интегрирующих информацию и потоки обратной связи из множества различных источников, таких как системы управления парковками. Кроме того, в ИТС могут применяться технологии прогнозирования, основанные на моделировании и ранее накопленной информации.
Интеллектуальные транспортные системы формируются как единая система взаимосвязанных цифровых сервисов и возможностей, которые должны решать следующие задачи:
Содержание не найдено
Список использованной литературы:
Беляев Э.И., Макарова И.В., Хабибуллин Р.Г. Применение современных методов оптимизации транспортной системы // Инновации в науке: Материалы науч.-практ. конф. /под ред. Я.А. Полонского. – Новосибирск: Сибирская ассоциация консультантов, 2012. – 110 с.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011 «Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы»;
ГОСТ Р 56294–2014 «Интеллектуальные транспортные системы. Требования к функциональной и физической архитектурам интеллектуальных транспортных систем»;
ГОСТ 24.104–85 «Автоматизированные системы управления»;
ГОСТ 24.501–82 «Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования»;
ГОСТ 24.701–86 «Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Надежность автоматизированных систем управления. Основные положения»;Жанказиев С. В. Интеллектуальные транспортные системы. М.: МАДИ. 2019. 13 с.
Солодкий А. И. Развитие ИТС в России – проблемы и пути их решения // Техника и технология транспорта. 2019. № 1. C. 15–20.
Меренков А. О. Зарубежный опыт в области реализации интеллектуальных транспортных систем // Вестник университета (Государственный университет управления). 2020. № 7. C. 100–102.
Mike McDonald. Intelligent Transport Systems in Europe: Opportunities for Future Research. 2020. 308 p.
Козлов Л. Н., Урличич Ю. М., Циклис Б. Е. О концептуальных подходах формирования и развития интеллектуальных транспортных систем в России // Транспорт Российской Федерации. 2019. № 3–4 (22). C. 22–23.
Клинковштейн Г. И. Задачи улучшения организации дорожного движения // Системный анализ дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий. 1989.
Кременец Ю. А., Печерский М. П. Технические средства обеспечения организации дорожного движения. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР. 1981.
Action Plan for the Deploy
Видеокамера создана на основе высокопроизводительных КМОП-матрицы с кадровым затвором и независимо разработанного процессора, способных извлекать подробную информацию о транспортном средстве днем и ночью. Интеллектуальный алгоритм глубокого обучения позволяет распознавать государственный регистрационный номер, а также марку автомобиля, модель, логотип и цвет Высококачественное изображение, высокоуровневая защита (грозозащита, IP67), различные коммуникационные порты (для подключения внешних устройств), простота установки и настройки благодаря встроенной ИК-подсветке и моторизованному вариофокальному объективу.
Citilog используется во всем мире для мониторинга автомагистралей, тоннелей, мостов и других инфраструктурных объектов, а также для управления дорожным движением в городах. Данные технологии позволяют выявлять инциденты и обнаруживать насыщение транспортных потоков