Разработка сборника социальных проектов направленных на формирование основ правовой компетентности у младших школьников во внеурочной деятельности

Проект на тему "Разработка сборника социальных проектов направленных на формирование основ правовой компетентности у младших школьников во внеурочной деятельности"
Author image
Iskander
Тип
Проект
Дата загрузки
01.11.2022
Объем файла
110 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время проектная деятельность является актуальной, так как данная технология развивает детей, дети учатся сами добывать знания, им интереснее самим узнавать что-то новое, чем получать готовые знания, и не менее увлекательно самим что-то создавать.
Социальное проектирование несет в себе большую воспитательную значимость. Использование технологии проектной деятельности – это относительно высокий уровень сложности педагогического труда, который предполагает высокую квалификацию педагога.
В современном начальном образовании технология проектной деятельности получила широкое распространение. Педагоги активно используют технологию проектирования, считая ее актуальной, указывая на положительные стороны, такие как: формирование важных социальных навыков, самостоятельности и инициативности обучающихся, формирование умения применять полученные знания, умения, навыки на практике, что позволяет развивать творческие способности детей.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………  3
1   Пояснительная записка…………………………………………………. 6
1.1 Теоретическое обоснование проблемы…………………………………  6
1.2 Описание проектируемого продукта…………………………………… 25
2   Практическая часть……………………………………………………...30
2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта…. 30
2.2 Методические рекомендации по использованию продукта……………37
Список литературы………………………………………………………… 45
Словарь………………………………………………………………………  47

 

Список литературы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.
2. Биркле Н.В. Особенности организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО / Н.В. Биркле // Школа управления образовательным учреждением. -2013. - № 10. – С. 15-23
3. Витухновская А.А. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с использованием компьютера / А.А. Витухновская, А.С. Марченко // Информатика и образование. – 2004.– № 8. – С. 83-87
4. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. — М.: Изд-во «Просвещение», 2010. — 223 с
5. Кузьмина Н.Д. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы / Н.Д. Кузьмина. 2012. - 4 с.
6. Коган Л.Н., Панова С.Г. Социальное проектирование: его специфика, функции и проблемы // Методологические аспекты социального прогнозирования. — Красноярск, 1981. – 20 с
7. Ляхов И.И. Социальное конструирование. — М., 1970. – 45 с
8. Розин В.М. Социальное проектирование систем общественного обслуживания: построение понятий // Социальное проектирование в сфере культуры: методол. пробл. М., 1987. – с 54
9. Тощенко Ж.Т. Социальное проектирование (методол. основы) // Общественные науки, 1983. 22.
10. Тощенко, Ж.Т. Социология: Общий курс. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Прометей: Юрайт – М, 2001. – 511с.
11. Берестова Л.И. Основы технологии социального прогнозирования и проектирования: учебное пособие. - М.: Проспект, 2007. – 76 с.
12. Воржецов А.Г., Гатина Л. И. Социальное проектирование: учебное пособие. - Казань: КГТУ, 2007. – 34 с.
13. Зерчанинова Т.Е. Социальное проектирование организации: методология и практика монография. - Екатеринбург: УрАГС, 2009. – 15с.
14. Косова Н.М., Мумладзе Н.В. Проектирование в социальной защите: опыт социологическ

С другой — освоение социальной практики предполагает получение опыта социальной пробы в заданной теме (прежде чем отрабатывать социальные навыки на этапе социальной практики, в ходе социальной пробы необходимо получить опыт социального взаимодействия; прежде чем узнавать «изнанку жизни», необходимо познакомиться и с ее видимой стороной); реализация социального проекта предполагает включение в качестве проектных шагов, отдельных элементов действия в рамках социальной пробы или практики. Для освоения подростком социальной практики или социального проекта как вида деятельности не обязательно содержательное единство осуществляемых этапов. Таким образом, проба, практика и проект могут существовать как взаимодополняющие, опосредующие виды деятельности, но могут существовать и как самостоятельные, конечные, завершенные, в зависимости от целей и содержания деятельности.
Социальное проектирование — цельное комплексное явление и ее элементы содержательно

Похожие работы