По производственной практике (педагогической практике)
Введение не найдено
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание 1. Знакомство с образовательной организацией, изучение содержания социально –педагогической деятельности учителя начальных классов…………………………………………………………………………….3
2. Задание 2. Разработать и обосновать комплексную программу социально-педагогической помощи конкретному ребенку……………………………….. 5
3. Задание 3. Организация педагогической деятельности по воспитанию, коррекции развития личности и социальной защите ребенка………………..7
4. Задание 4. Разработка содержания и проведение уроков в начальной школе. Самоанализ и самооценка своей профессиональной деятельности………….9
5. Задание 5. Диагностика уровня освоения образовательной программы учащимися начальной школы…………………………………………………25
6. Задание 6. Выполнение программы опытно-экспериментального исследования по теме курсовой работы по предмету «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»………………28
7. Акт о прохождении практики…………………………………………………37
Задание 1. Знакомство с образовате
Список литературы не найден
.
Обобщение и систематизация знаний. Воспроизведение материала на новом уровне. (10 мин.)
Применение знаний и умений в новой ситуации. (10 мин.) На данных этапах реализовали составленный план. Учились применять полученные ранее знания в новой ситуации на данном уроке. На данном этапе была проведена физкультминутка для восстановления физических сил, для снятия утомления. Физкультминутка помогает учащимся в переключении на новый вид деятельности.
Контроль усвоения, коррекция допущенных ошибок (10 мин.) Я организовала выполнение учащимися на данном этапе небольшой самостоятельной работы. Затем учащиеся проверили свои работы по образцу. Выявили свои ошибки и причины выполнения данных ошибок. Совместно с учащимися выполнили коррекцию.
Рефлексия. Оценка результатов деятельности (3 мин) На данном этапе учащиеся дали оценку своей работе на уроке.
На данном уроке использовала системно-деятельностный подход, развивала у учащихся способности самостоятельно ставит