Проект топливомаслозаправщика на базе автомобиля УРАЛ
Введение
Нефть это самое крупное и является наиболее важным экспортным товаром Российской Федерации, составляя, по данным за 2022 год, 61,8% экспорта в денежном выражении. Нефтепродукты составляют более 90%. К ним можно относить продукты химической промышленности (сжиженные газы, кислотные, щелочные вещества и т.д.) и продукты пищевкусовой промышленности (спирт, масло и т.д.). Нефтепродукты бывают следующих категорий: нефтепродукты светлого происхождения – бензин, керосин и некоторые сорта дизельного топлива; темного – мазут, моторное топливо; масла – все сорта масел; прочие - которые не вошли в первые категории.
Для дозаправки удаленной техники топливосмазочными материалами и другими нефтепродуктами используют топливомаслозаправщики.
Топливомаслозаправщик – дорогая и сложная техника, требующая бережного обращения и соблюдения техники безопасности при перевозке. При транспортировке нужно обращать особое внимание к подготовке и перевозке объекта.
Содержание
Введение 3
1 Общие сведения о предприятии 4
2.1 Аналитический обзор конструкций отечественных топливомаслозаправщиков 5
2.2 Аналитический обзор конструкций зарубежных топливомаслозаправщиков 9
2.3 Аналитический существующих конструкций топливомаслозаправщико 11
2.4 Обоснование выбора темы ВКР 13
3 Технологическая часть 15
3.1 Выбор базового автомобиля 15
3.2 Определение рациональной конструкции топливомаслозаправщика 17
4 Расчетно-конструкторская часть 18
4.1 Расчет распределения нагрузки по осям 18
4.2 Расчет поперечной устойчивости топливомаслозаправщика 19
5 Экономическая часть 22
5.1 Расчет инвестиций по проекту 22
5.2 Определение производственной программы 23
5.3 Расчет эксплуатационных затрат 25
5.4 Расчет амортизационных отчислений 27
5.5 Общехозяйственные расходы 27
5.6 Расчет прибыли 28
5.7 Расчет экономической эффективности проекта 28
5.8 Срок окупаемости проекта 29
Заключение 30
Библиографический список 31
Библиографический список
1. Вахламов В.К. Конструкция. Расчет и эксплуатационные свойства автомобилей [Текст]/ В.К. Вахламов. – М.: Академия, 2009. – 560с.
2. Карунин А.Л. Конструкция автомобиля. Шасси [Текст]/ А.Л. Карунин.– М.: МАМИ, 2000. – 528с.
3. Высоцкий М.С. Грузовые автомобили. Проектирование и основы конструирования [Текст]/ М.С. Высоцкий, Л.Х. Гилелес, С.Г. Херсонский. – М.: Машиностроение, 2000. – 255с.
4. Евдокимов. Б.П. Лесотранспортные машины [Текст]/ учеб. пособие по курс. проект./ Б.П. Евдокимов. – Сыктывкар: СЛИ. 2009. – 128с.
5. Положение о дипломном проектировании [Текст] : В 2 ч. Ч. 1. Единые требования к текстовым документам / сост. В.А. Паршукова, А.А. Митюшов. – Сыктывкар : СЛИ, 2009. – 36 с.
6. Положение о дипломном проектировании [Текст] : В 2 ч. Ч. 2. Единые требования к структуре, оформлению и предоставлению дипломных проектов и дипломных работ/сост. В.А. Паршукова, А.А. Митюшов. – Сыктывкар : СЛИ, 2009. – 80с.
Нефть это самое крупное и является наиболее важным экспортным товаром Российской Федерации, составляя, по данным за 2022 год, 61,8% экспорта в денежном выражении. Нефтепродукты составляют более 90%. К ним можно относить продукты химической промышленности (сжиженные газы, кислотные, щелочные вещества и т.д.) и продукты пищевкусовой промышленности (спирт, масло и т.д.). Нефтепродукты бывают следующих категорий: нефтепродукты светлого происхождения – бензин, керосин и некоторые сорта дизельного топлива; темного – мазут, моторное топливо; масла – все сорта масел; прочие - которые не вошли в первые категории.
Для дозаправки удаленной техники топливосмазочными материалами и другими нефтепродуктами используют топливомаслозаправщики.
Топливомаслозаправщик – дорогая и сложная техника, требующая бережного обращения и соблюдения техники безопасности при перевозке.