Разработка инновационной политики предприятий сферы сервиса
Аннотация: В статье рассматриваются инновации, возможные для реализации в сфере сервиса. Развитие цифровых технологий, требуемых потребителем для облегчения взаимодействия с представителями услуг, а также более быстрого процесса их реализации. Интеграция современных подходов в сфере сервиса, а также стимулирование для их скорейшей реализации.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Возвращаясь к услуге, лежащей в основе исследования, необходимо отметить, что на стадии насыщения, хотя и существуют возможности для поддержания ие рыночных позиций, они, как правило, не несут инновационной составляющей. Маркетинговые приемы, рекомендуемые на этой стадии, сводятся, в основном, к применению мер социально-психологического воздействия на носителей спроса -- агрессивной рекламной кампании, коммерческой пропаганде, а также использованию методов стимулирования сбыта.
Инновационно содержательная компонента на стадии насыщения не имеет условий для своей реализации. Кроме того, к этому периоду инновационная политика в отношении данной услуги уже прошла ряд собственных стадий (разработку, улучшение качества, модификации) и инновационный задел в значительной мере исчерпан.