Разработка инновационной политики предприятий сферы сервиса

В статье рассматриваются инновации, возможные для реализации в сфере сервиса
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
31.10.2022
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: В статье рассматриваются инновации, возможные для реализации в сфере сервиса. Развитие цифровых технологий, требуемых потребителем для облегчения взаимодействия с представителями услуг, а также более быстрого процесса их реализации. Интеграция современных подходов в сфере сервиса, а также стимулирование для их скорейшей реализации. 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Возвращаясь к услуге, лежащей в основе исследования, необходимо отметить, что на стадии насыщения, хотя и существуют возможности для поддержания ие рыночных позиций, они, как правило, не несут инновационной составляющей. Маркетинговые приемы, рекомендуемые на этой стадии, сводятся, в основном, к применению мер социально-психологического воздействия на носителей спроса -- агрессивной рекламной кампании, коммерческой пропаганде, а также использованию методов стимулирования сбыта. 
Инновационно содержательная компонента на стадии насыщения не имеет условий для своей реализации. Кроме того, к этому периоду инновационная политика в отношении данной услуги уже прошла ряд собственных стадий (разработку, улучшение качества, модификации) и инновационный задел в значительной мере исчерпан.

 

Похожие работы