Инновационные образовательные технологии в современном дополнительном образовании
Аннотация. В статье представлены исследования основных законодательных аспектов модернизации системы дополнительного образования детей и взрослых, существующих инновационных образовательных проектов и программ; изложены основные положения инновационных образовательных практик, таких как «Кванториум», «IT-клуб», World Skills, «Сириус».
Содержание не найдено
Литература
1. Винокурова, Н.В. Движение Worldskillsjuniors в системе дополнительного образования детей // Педагогическое искусство. 2021. №1. С. 89-93.
2. Воронин, А.В. Инновации в системе дополнительного образования // Инновационная наука. 2021. №4. С. 23-26.
3. Сафонова, П.Н., Шамрай, И.Н. Современная система дополнительного образования детей: особенности, стратегии, тенденции // Вестник МГУКИ. 2020. №4 (96). С. 14-18.
4. Суханова, Н.Т., Вежелис, Т.М. Электронные образовательные ресурсы в системе дополнительного образования // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №72-1. С. 74-80.
Основными векторами научной работы по данному направлению являются ретроспективный исторический анализ развития в XXI веке, статистика и мониторинг системы дополнительного образования [1, c. 90].
Законодательный аспект модернизации системы дополнительного образования опирается на основные нормативные документы современности: Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ; Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» от 29.08.2013 г. №1008; Государственную программу «Развитие образования» на 2018-2025 годы; Федеральные программы «Успех каждого ребенка» и «Цифровая образовательная среда»;