Проектная деятельность как один из методов развития коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в старших классах

Данная статья посвящена исследованию проектной деятельности учеников старших классов, которая является одним из актуальных способов развития и совершенствования их коммуникативной компетенции
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
31.10.2022
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На современном этапе сфера образования претерпевает большие и значимые изменения. Они носят инновационный характер, следовательно, они подразумевают процесс модернизации педагогических технологий, методов, приёмов и способов обучения. Разработка, апробация и внедрение в педагогическую деятельность передовых информационных технологий являются современными направлениями в педагогике.

 

Содержание не найдено

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бурцева Э.В. Учебный проект как средство мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза: автореф. канд. пед. наук: 13.00.02. - Улан-Удэ, 2002. - 25 с.

2. Газилов М.Г. Компаративный метод изучения временной системы французского языка // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - №3. - С. 53.

3. Гозалова М.Р. Развитие социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - №3. -С. 49.

4. Современные теории и методы обучения иностранным языкам. - М.: Изд-во «Экзамен», 2019. - 381с.

Руководствуясь современными методами, педагог определяет цель для развития навыка общения и совершенствования коммуникативной компетенции в процессе обучения учеников старших классов на уроках немецкого языка. Проектная деятельность является одним из самых актуальных методов в данном вопросе. Она позволяет ученикам не только использовать накопленные в процессе обучения знания по немецкому языку, а также расширяет кругозор учащихся, закрепляет знания по пройденному материалу и повышает уровень их культурной грамотности.
Инновационная технология предполагает организацию занятий в форме самостоятельного проектирования учебного материала. Главным образом, она направлена на овладение обучающимися уверенности в своих исследовательских возможностях, развитие у них потребности в познавательной деятельности, а также использование изученного материала. В данном процессе роль квалифицированного педагога заключается в поиске методов, способов и средств подачи информации, обучении самостоятельной работе и создании условий для саморазвития, самоопределения и самопознания у обучающихся.

Похожие работы