Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент продвижения HR-бренда

В данной статье изучены эффективные внутрикорпоративные коммуникации.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
30.10.2022
Объем файла
32 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

В обстоятельствах высокой конкуренции, в том числе и с развитием процессов глобализации и информатизации, организации стали делать большой акцент на формировании положительного имиджа, как на локальном, так и на глобальном рынке. На сегодняшний день при наличии глобального инструментария по формированию благоприятного имиджа, становится все труднее выделиться среди соперников и завоевать доверие у целевой аудитории и стейкхолдеров. Одним из таких инструментов является создание и управление HR-брендом.
HR-бренд – это позитивный имидж компании на рынке труда. Комплекс включающий в себя всяческие мнения, эмоции, представления, ассоциации, ценностные характеристики об организации в подсознании потенциальных кандидатов и сотрудников.

 

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. -М., 2006. - 118 с.
Белялова, С.С. Современные тенденции эффективного структурного построения внутренних организационных коммуникаций // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 5-1 (10). - С. 287-290
Дороговцева, А.А. Внутренний PR как направление стратегических коммуникаций // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. - 2016. - Т. 2. - № 2. - С. 70-76.
Осовицкая Н. и Бруковская О. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании / HR-брендинг сегодня. -2011. – 116 с.
Корпоративная культура в современном бизнесе: типы, уровни и лучшие примеры // Сайт «Kirulanov. Digital marketing». – URL: https://kirulanov.com/korporativnaya-kultura-v-sovremennom-biznese/ (дата обращения: 4.04.2022).
Как формирование HR-бренда помогает сохранять сотрудников и привлекать новые таланты // Сайт «Лаборатория гуманитарные технологии». – URL: https://ht-lab.ru/knowledge/articles/formirovanie-hr-brenda/ (дата обращения: 4.04.2022).
Зачем компании работать с HR-брендом // Сайт «Русская школа управления». – URL: https://uprav.ru/blog/zachem-kompanii-rabotat-s-hr-brendom/ (дата обращения: 5.04.2022).
Внутренние коммуникации в компании: общий язык для рабочего пространства // Сайт «Комсомольская правда». – URL: https://www.kp.ru/guide/vnutrennie-kommunikatsii-v-kompanii.html (дата обращения: 5.04.2022).
Digital-маркетинг в бизнесе: 13 каналов продвижения и обзор их преимуществ // Сайт «Kirulanov. Digital marketing». – URL: http://kirulanov.com/13-kanalov-prodvijeniya-digital-marketing-v-biznese/ (дата обращения: 5.04.2022).
15 основных направлений развития HR-бренда // Сайт «talent-management». – URL: https://www.talent-management.com.ua/3645-15-osnovnyh-napravlenij-razvitiya-hr-brenda/ (дата обращения: 5.04.2022).
Пучинкина Сафия Ибрагимовна – бакалавр, Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью, Санкт-Петербургский политехнический университет

Рыночная культура, ее также называют конкурентной. Руководители в этом типе твердые и суровые соперники, они непоколебимы и требовательны, так как главной особенностью является направленность организации на достижение результатов. Здесь, конечно же, естественна конкурентность, но связывает организацию стремление побеждать и забота о репутации.
Иерархическая культура или культура регулирования, где делается акцент на структурированном рабочем месте работы. Лидеры таких компаний – рационально мыслящие координаторы и организаторы. Формальные правила, процессы и официальная политика являются определяющими для такой рабочей атмосферы. За соблюдение установленных процедур – работники поощряются, а новаторские предложения и риски не приветствуются.<

Похожие работы