Трансформация игровых технологий, используемых в развитии речи дошкольников

В статье указывается необходимость правильного подхода к развитию речи дошкольников с использованием современных игровых технологий.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
30.10.2022
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Речь главное средство общения между людьми. Правильная речь один из показателей готовности ребенка к школе. Работу по формированию правильной речи важно начать уже в среднем дошкольном возрасте. Для развития речи дошкольников необходимо использовать игровые технологии, так как они повышают коррекционный эффект, делают процесс обучения очень интересным и веселым для детей. 
Игра — это один из видов деятельности, направленный на восстановление и усвоение социального опыта ребенка. 

Содержание не найдено

Список литературы:

1. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т., Т.1/ Г. К. Селевко. –М.: НИИ школьных технологий, 2006. — 816 с.

2. Дыбина, О. В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром: Практико — ориентированная монография [Текст] /О. В. Дыбина. — М.: Педагогическое общество России, 2008. -128 с.

3. Арушанова, А. Г. Развитие диалогического общения [Текст] /А. Г. Арушанова. — М.: Мозаика — Синтез, 2013. — 238 с.

4. Шипицына, Л. М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет)/ Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова, Т. А. Нилова. — М.: Детство — Пресс, 2010. — 384 с.

5. Бычкова, С. С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. — М.: Аркти, 2012. — 96 с.

6. Белобрыкина. О. А. Маленькие волшебники, или на пути к творчеству /О. А. Белобрыкина. — Новосибирск, 2003. — 244 с.

7. Гризик, Т. И. Говорим правильно. Беседуем и рассказываем [Текст]/ Т. И. Гризик. — М.: Просвещение, 2013. — 156 с.

8. Бизикова, О. А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре М.: Скрипторий 2003, 2008. — 136 с.

Цель игровых технологий в развитии связной речи- разговорить ребенка, дать ему необходимую познавательную деятельность, развить психологические процессы, а также получать максимум пользы и удовольствия.
Игровые технологии в речевом развитии подразделяются на:
•Игры для развития фонематического восприятия.
•Игры для коррекции звукопроизношений.
•Игры для развития мелкой моторики рук.
•Игры для развития связанной речи.
•Голосовые и логоритмические игры.
•Игры для профилактики нарушения письма и чтения.
Используя игровые технологии на протяжении всех этапах педагогического процесса, может помочь решить проблемы снижения речевой активности детей.
Существует двусторонняя связь между игрой и речью. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой стороны сама игра развивается пол влиянием развития речи. В игре дети последовательно и

Похожие работы