Управление комплексным воздействием методов рекламы и PR на покупателя (на примере ООО «ДНС Ритейл»)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что маркетинг активно проникает во все сферы деятельности, давая возможность субъектам экономики продвигать свой товар до конечного потребителя наиболее активно. При этом используется ряд маркетинговых коммуникаций, все более активно проникающих в работу с покупателями, переходя на новый уровень взаимоотношений в системе «продавец-покупатель».
Эффективность комплексного воздействия методов рекламы в торговом зале на покупателя зависит не только от наличия опытного и квалифицированного персонала. Важно использовать новые виды личной рекламы, оформления торгового зала, способствующие привлечению новых покупателей. При этом важным являются такие факторы как креативность, умение донести до покупателя рекламное сообщение в скрытой форме, возможности инновационных технологий.
Использование эффективных инструментов рекламы в торговом зале зачастую позволяет продавцам привлекать внимание покупателей к более дорогим товарам, несмот
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ДНС Ритейл» 5
2.Анализ применяемых методов рекламы и PR в ООО «ДНС Ритейл» 13
3. Исследование процесса воздействия методов рекламы и PR на покупателей в работе ООО «ДНС Ритейл» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. – М.: «Юрайт», 2012, с дополнениями и изменениями 2021г..
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», с дополнениями и изменениями 2020.
3. Федеральный Закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» », с дополнениями и изменениями 2021г...
Монографии
4. Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 9. С. 30 - 33.
5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. – М.: Наука, 2015. – С.186-189.
6. Брежнева, В.М. Omni-channel как средство персонализированного маркетинга в современном ритейле / В.М. Брежнева // Успехи современной науки. 2017. № 4. С. 36 - 38.
7. Валеева, Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. 2015. № 2. С. 330 - 332.
8. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. М.: Инфра-М, 2015. 160 с.
9. Волков, К.М. Использование маркетинга в управлении (менеджменте) торговым предприятием / К.М. Волков // Аспирант. 2015. № 10. С. 135 - 136.
Как можно заметить, наружная реклама компании является довольно яркой и отличается от конкурентов. Видно, что предприятие уделяет большое внимание данным источникам привлечения покупателей.
Переходя к рассмотрению Интернет рекламы, стоит отметить важность данного источника коммуникации в управлении магазинами торговой сети, поскольку посредством Интернета в настоящее время реализуется более 65 % товаров. С этой целью в торговой сети разработан интернет-сайт, посредством которого возможно приобрести товары, не выходя из дома. По мимо этого, данный сайт продвигается путём использования разного рода рекламных средств в Интернете, включая размещение товаров магазина на таких маркетплейсах, как Яндекс маркет, Wildberries, Озон и другие.
Перейдя на сайт, становится ясно, что на нем товары размещены по группам, при выборе одной из котор