Эконометрическое моделирование рынка услуг связи

Целью данной работы является проведение эконометрического моделирования рынка операторов сотовой связи
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.10.2022
Объем файла
1825 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сектор телекоммуникаций в настоящее время является самым быстрорастущим и быстрорастущим сектором. В современном мире появляется много частных, государственных и кооперативных организаций. Они имеют очень сложную правовую форму и структуру, которые все труднее контролировать. Улучшение корпоративного управления - это не просто вопрос введения правил и законов, но и продвижение и развитие этичной и здоровой корпоративной культуры. Я надеюсь, что это руководство со всей очевидностью разъясняет, что создание надежной системы внутреннего контроля и проверка ее эффективности - это не упражнение по обучению соблюдению нежелательных и обременительных нормативных требований, а, скорее, реализация механизмов, которые помогут компании. для достижения своих корпоративных целей и оправдания ожиданий акционеров и заинтересованных сторон.
На базовом уровне в руководстве подчеркивается, что в качестве предварительного условия для наличия эффективного контроля компания должна обеспечить наличие четких целей, согласованных советом директоров и понятных высшему руководству и сотрудникам. Затем компания должна идентифицировать, оценивать и приоритизировать риски, которые могут помешать достижению этих целей, и установить процессы для эффективного управления ими. Он также должен иметь индикаторы раннего предупреждения, чтобы, если что-то пойдет не так, ситуация быстро выявлялась и доводилась до сведения соответствующих лиц для принятия мер. Для того, чтобы это произошло, также должны быть хорошие связи и эффективный поток информации как внутри компании, так и с внешними сторонами, такими как аудиторы и регулирующие органы. Наконец, необходим постоянный мониторинг и анализ системы, потому что бизнессреда и условия продолжают меняться.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ СВЯЗИ 7

1.1 Терминологическая база курсовой работы 7

1.2 Теория по построению эконометрических моделей 10

1.3 Практики эконометрического моделирования рынка услуг связи 15

2 ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАРНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ 24

2.1 Эконометрическое моделирование парной зависимости объема услуг связи субъектов РФ от реальных доходов населения 24

2.2 Эконометрическое моделирование парной зависимости объема услуг связи субъектов РФ от инвестиций в отрасль «Связь» 26

2.3 Эконометрическое моделирование парной зависимости объема услуг связи субъектов РФ от средней цены за минуту разговора 29

3 ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МНОГОФАКТОРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА УСЛУГ СВЯЗИ СУБЪЕКТОВ РФ ОТ РЕАЛЬНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ В ОТРАСЛЬ «СВЯЗЬ», ЧИСЛА КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ СВЯЗИ, ЧИСЛЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИ АКТИВНОГО      НАСЕЛЕНИЯ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айвазян, С. А. Эконометрика / С.А. Айвазян, С.С. Иванова. - М.: Маркет ДС, 2017. - 104 c.

2. Бакман Ю. А., Панфилов В. С. Рынок сотовой связи России как сегмент рынка телекоммуникаций: методы прогнозирования. – 2008.

3. Верещагин А. А. Оценка склонности к сговору на рынке сотовой связи //Сборник научных трудов вузов России" Проблемы экономики, финансов и управления производством. – №. 25.

4. Дударенко Е. В. Перспективы инвестиционного развития операторов мобильной связи //Проблемы современной экономики. – 2011. – №. 3

5. Журавлева Л.А., Слободкин В.С. Рынок телекоммуникационных услуг России: оценка и перспективы развития // АВАЛЬ. Сибирская финансовая школа. - 2006. - №3. - С. 37-41.

6. Качалов Р. М., Кобылко А. А. Перспективные стратегии российских предприятий сотовой связи //Вестник Российской Академии Естественных Наук. – 2009. – №. 2. – С. 4-10.

7. Кобылко А. А. Стратегии ценообразования на региональных рынках предприятий сотовой связи России //Вестник Российской Академии Естественных Наук. - 2009. - № 4. - С. 109-113.

8. Курасов А. С. LTE в России //М.: Telecomru. – 2010.

9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 495 с. — (Библиотека словарей "ИНФРА-М").

10. Сио К. К. Управленческая экономика/Сио КК–М. – 2000.

11. Фисейский С. В. Современное состояние экономики связи //Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2008. – №. 1. – С. 1.

12. Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 685 с.

13. Carlsson M., Eriksson S. Discrimination in the rental market for apartments //Journal of Housing Economics. – 2014. – Т. 23. – С. 41-54.

14. Choi S. K., Lee M. H., Chung G. H. Competition in Korean mobile telecommunications market: business strategy and regulatory environment //Telecommunications Policy. – 2001. – Т. 25. – №. 1. – С. 125-138.

Расширение исследований теории двойственности в течение 1970-х годов привело к признанию того, что не только возможно, но и желательно представить производственную структуру телекоммуникационных фирм через функцию двойной стоимости. Функция затрат была особенно привлекательной в случае многопродуктовых фирм, поскольку количество экзогенных переменных выпуска можно было относительно легко увеличить. Спрос фирм, минимизирующих издержки, на факторы производства может быть получен простым способом путем частичной дифференциации функции затрат по отношению к ценам факторов производства. Обычно непреодолимые проблемы оценки, связанные с производственными функциями транслогарифма с одним уравнением, были решены одновременной оценкой функции затрат транслогарифма с уравнениями факторного спроса или долей факторных затрат, что гарантировало значительно увеличенные степени свободы Функции затрат обещали полные наборы оценок для экономические характеристики технологии производства, включая прямые измерения таких ценных частей информации, как предельные издержки и эластичность затрат по выпуску, ценам факторов производства и технологическим изменениям.
Основываясь на этом отличительном отходе от рыночной базы справочных данных и анализа, наш подход направлен на разработку экономической модели затрат-выпуска, которая описывает всю телекоммуникационную отрасль как функциональную систему производственных отношений. Эта система выполняет совместный производственный процесс, который обеспечивает общий «телекоммуникационный результат». Этот производственный процесс начинается с разработки ресурсов, проходит через калькуляцию затрат и ценообразование на соответствующие функции и продукты и, в конечном итоге, достигается за счет вознаграждения за эти продукты за счет продажи конечным пользователям.