Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
ВВЕДЕНИЕ
Стимулирование продаж создает интерес и спрос на товар у потенциальных клиентов, обеспечивает рост продаж и гарантирует распространение информации о выгодах вашего товара. Стимулирование продаж включает в себя широкий спектр деятельности, направленной на покупателей, розничных и оптовых продавцов. Его характерной чертой является тенденция краткосрочности и осуществлению непосредственно в местах продаж. В некоторых случаях это последняя возможность для продавца воздействовать на потребителя. Стимулирование продаж представляет собой применение дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время. Оно становится особенно актуальным, когда на рынке присутствует много конкурирующих товаров с примерно одинаковыми потребительскими свойствами, или когда товар завоевывает рынок. При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики".
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...………. 5
ГЛАВА 1 1.1 Стимулирование сбыта ………………………………………..7
1.2 Использование товарной и торговой марки………………………………15
ГЛАВА 2 О компании ООО” Лента”…………………….………………..18
2.1. Собственная торговая марка……………………………………………....20
2.2. Маркетинговая стратегия…………………………………………………..22
2.3. Конкурентная среда……………………………………………….……….25
2.4. Проблемы в период пандемии, кризиса и их решение………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………....................... .32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
2. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
3. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
4. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
5. Колмыкова, А.Д. Защита прав на товарный знак / А.Д. Колмыкова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 11.
6. Маркетинг: учебник,Цахаев Р.К., Муртазалиева Т.В., издательство: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2017г.
7. Международный маркетинг: учебник, Моргунов В.И., Моргунов С.В., издательство: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2017г. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов /
8. www.marketingandresearch.ru Электронная библиотека статей по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом. [Электронный ресурс].
9. www.marketing.spb.ru Энциклопедия маркетинга[Электронный ресурс].
10. www.4p.ru Сайт электронного журнала по маркетингу[Электронный ресурс].
11.Официальный сайт ООО «Лента» URL: https://msk.lenta.com [Электронный ресурс].
Несмотря на повышение реальных располагаемых доходов, потребители менее уверены в будущем и экономической стабильности и поэтому склонны к большей экономии. Конкуренция между ритейлерами в течение года оставалась острой, и на первый план вышла необходимость адаптироваться к меняющимся потребительским привычкам. Важным фактором при выборе покупателями продовольственных магазинов оставались цены. Однако цен было недостаточно, чтобы мотивировать на частое посещение магазина. Ключевые направления дальнейшего развития розничных сетей — это качество товаров и услуг, уникальность ассортимента, взаимодействие с потребителем и цифровые технологии. «Лента» занимает хорошие позиции на фоне изменения рыночных тенденций. Компания прилагает усилия к расширению ассортимента, обеспечивая более широкий выбор и более высокое качество свежей продукции и товаров под собственными торговыми марками, чтобы получить конкурентное преимущество. Программа лояльности по-прежнему давала информацию, которая помогала улучшать персонализированные предложения и цифровое взаимодействие, что было высоко оценено покупателями.