Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки

Цель данной работы - раскрыть суть стимулирования сбыта и понять насколько важно использование товарной и торговой марки
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.10.2022
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Стимулирование продаж создает интерес и спрос на товар у потенциальных клиентов, обеспечивает рост продаж и гарантирует распространение информации о выгодах вашего товара. Стимулирование продаж включает в себя широкий спектр деятельности, направленной на покупателей, розничных и оптовых продавцов. Его характерной чертой является тенденция краткосрочности и осуществлению непосредственно в местах продаж. В некоторых случаях это последняя возможность для продавца воздействовать на потребителя. Стимулирование продаж представляет собой применение дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время. Оно становится особенно актуальным, когда на рынке присутствует много конкурирующих товаров с примерно одинаковыми потребительскими свойствами, или когда товар завоевывает рынок. При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики".

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...………. 5

ГЛАВА 1 1.1 Стимулирование сбыта ………………………………………..7

1.2  Использование товарной и  торговой марки………………………………15

ГЛАВА 2 О компании  ООО” Лента”…………………….………………..18

 2.1. Собственная торговая марка……………………………………………....20 

 2.2. Маркетинговая стратегия…………………………………………………..22

 2.3.  Конкурентная среда……………………………………………….……….25

 2.4.  Проблемы в период пандемии, кризиса и их решение………………….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………....................... .32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..34

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.

2. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 

3. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.

4. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 

5. Колмыкова, А.Д. Защита прав на товарный знак / А.Д. Колмыкова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 11. 

6. Маркетинг: учебник,Цахаев Р.К., Муртазалиева Т.В., издательство: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2017г. 

7. Международный маркетинг: учебник, Моргунов В.И., Моргунов С.В., издательство: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2017г.  Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / 

8. www.marketingandresearch.ru  Электронная библиотека статей по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом. [Электронный ресурс].

9. www.marketing.spb.ru Энциклопедия маркетинга[Электронный ресурс].

10. www.4p.ru Сайт электронного журнала по маркетингу[Электронный  ресурс].

11.Официальный сайт ООО «Лента»  URL: https://msk.lenta.com [Электронный  ресурс].

Несмотря на повышение реальных располагаемых доходов, потребители менее уверены в будущем и экономической стабильности и поэтому склонны к большей экономии. Конкуренция между ритейлерами в течение года оставалась острой, и на первый план вышла необходимость адаптироваться к меняющимся потребительским привычкам. Важным фактором при выборе покупателями продовольственных магазинов оставались цены. Однако цен было недостаточно, чтобы мотивировать на частое посещение магазина. Ключевые направления дальнейшего развития розничных сетей — это качество товаров и услуг, уникальность ассортимента, взаимодействие с потребителем и цифровые технологии. «Лента» занимает хорошие позиции на фоне изменения рыночных тенденций. Компания прилагает усилия к расширению ассортимента, обеспечивая более широкий выбор и более высокое качество свежей продукции и товаров под собственными торговыми марками, чтобы получить конкурентное преимущество. Программа лояльности по-прежнему давала информацию, которая помогала улучшать персонализированные предложения и цифровое взаимодействие, что было высоко оценено покупателями.