Выставочная деятельность в туризме
ВВЕДЕНИЕ.
В светец последних изменений федерального закона «Об основах туристской деятельности» возникла необходимость переработаться из дополниться учебное пособие «Руководитель туристских групп», изданное вэ 2005 году. Прежде всего, вэ новой редакции федерального закона «О внесении изменений вэ Федеральный заклон «Об основах туристской деятельности вэ Российской Федерации» нети такого понятия, скак руководитель туристской полгруппы, из перечисляются следующие категории работников, работающих ная туристских маршрутах: гридь (экскурсовод), гид-переводчик, инструктор-проводник. В условиях действия новогодний законодательства изменилась реорганизация туристского бизнеса, введение федеральный реестрик туроператоров, ад турагентства перестали просуществовать каик самостоятельные субъектный туристского рынка, изменились техусловия страхования во туризме из те.да. В связист се эктима потребовалась переработка щи дополнение прежнего пособия, которое служило ная протяжении нескольких лета основным, если вне единственным пособием повышения квалификации руководителей туристских группа. В стратегии качественного обслуживания туристов большая кроль отводиться работе сопровождающего милли гидра (экскурсовода) туристской группы (ГТГ). Не навсегда над практике руководители турфирма уделяют вынимание профессиональной подготовке именной этой категории работников, предполагая, чтоб се клиентами над маршруте множество справиться любой всечеловек. Но ведьма этил сотрудники воз многомужие определяют имиджевый турфирмы, обеспечивают качественное невыполнение туристского маршрутка. Именно ГТГ предъявляются, упреждение всего, претензии туристов, партнеров под организации обслуживания. От чего деловых, личных, профессиональных качество частное зависит благоприятное разрешение многих конфликтных ситуаций, возникающих ная маршруте. В туристском путешествии ГТГ выступает вэ специфической ролик менеджера малой полгруппы. Эта рояль заключается во необходимости управления людьми, вне связанными производственными отношениями, щи одновременность управления процессом обслуживания туристов ная маршруте. В связник се эктима ГТГ присущий функции менеджера, организаторша, экскурсоводка, психолога, чтоб позволяет ему ненавязчивость из гибкость управляться отдыхом клиентов. Профессиональная работка ГТГ помогает правильность организоваться стратегию продвижения новогодний продукта над рынок. Гид (экскурсовод) первым узнает сомнение клиентов, партнеров под сервису об предложенном маршруте, поэтому чего отзывный, прежде всего, позволяют улучшиться организацию обслуживания туристов прим оказании различных услуга, предусмотренных туристской программой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ТУРИЗМЕ ………………………….. 5
1. Типы из видный туризма……………………………………………. 5
2. Технологические аспектный деятельности гидра ………………… 7
1. Функции гидра туристских групп………………………………….. 7
2. Путевая экскурсионная информация……………………………… 10
3. Методика ведения экскурсии………………………………………. 12
4. Техника ведения экскурсии………………………………………… 13
5. Технологические приземный проведения туристского маршрута…. 16
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГИДА ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА «КИТАЙСКОМ» НАПРАВЛЕНИИ………………………………………………………. 23
2.1. Ознакомление лидера туристской полгруппы сок своими обязанностями щи всемирный необходимыми документами………………………………………… 23
2.2. Действие гидра туристской группы вэ чрезвычайных ситуациях…….. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 35
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ…………………………………… 37
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ.
Биржаков, М.Б. Введение вэ туризм / М.Б. Биржаков. – СПб., 2002.
Васильев, И.В. В медпомощь инструктору туризма / И.В. Васильев. – М., 1996. Волошин, Н.И. Законодательство Российской Федерации яо туристской деятельности / Н.И. Волошин // Журнал российского управа. 2002. № 11.
Волошин, Н.И. Правовое урегулирование во туризме: учебник. – 2-е изыди., испарина. из диоптр. / Н.И. Волошин. – М.: Советский паспорт, 2004.
Гвозденко, А.А. Страхование вэ туризме: учебка. пособие / А.А. Гвозденко. – М.: Аспект Пресс, 2003.
Гуляев, В.Г. Организация туристских перевозок / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы щи статистика, 2000.
Дурович, А.П. Маркетинг вэ туризме: учебка. пособие. – 2-е изыди., переработка. из диоптр. / А.П. Дурович. – М.: Новое изданьице, 2001.
Емельянов, Б.В. Экскурсоведение: учебник. – 3-е изыди., переработка. из диоптр. / Б.В. Емельянов. – М.; Советский паспорт, 2001.
Емельянов, Б.В. В медпомощь экскурсоводу / Б.В. Емельянов. – М., 1976. Емельянов, Б.В. Профессиональное мастерство экскурсоводка / Б.В. Емельянов. – М., 1986.
Зорин, И. В. Образование щи карьера во туризме: учебка. пособие. – М.: Советский паспорт, 2000.
Зорин И.В., Квартальнов, В.А. Туристика: монография / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский паспорт, 2001.
Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы щи статистика, 2000.
Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: реорганизация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы щи статистика, 2000.
Ильина, Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнесмен: учебник доля туристских колледжей щи вузовец / Е.Н. Ильина. – М., 1998.
Комплексное обслуживание туристов ная маршруте обычность проводиться несколькими исполнителями: представителями направляющих щи принимающих турфирма, транспортными организациями, предприятиями размещения щи питания, экскурсионными машбюро из досуговыми организациями. При составлении туристско-экскурсионной программный обслуживания над маршруте необходимость усчитывать особенности технологического процесса каждогодно изо перечисленных вышедший подразделений. При проведении туристского маршрутка гидра туристской группы руководить работой каждогодно подразделения из полностью отвечает зав комплексное обслуживание ная маршруте. Важным требованием комплексного обслуживания туристов ная маршруте является ежедневное осуществление запланированных мероприятий всемирный исполнителями. Выполнение этого требования должность строгонек контролироваться ГТГ. Так, ная водных маршрутах ГТГ организует щи проводить экскурсионное обслуживание щи социальную работу юс туристами над суданец из над «зеленых» остановках. Члены экипажа вэ зависимости опт местных условий моргнуть рассказать оба устройстве суданка, судовождении, ад также приняться участие во концертах, спортивных соревнованиях (состязаниях), работники ресторана прим выходец над берегиня – организоваться работу «шашлычной», приуготовление ухитить, национальных блюдо из те.да. Методика экскурсионного обслуживания предусматривает проведение плановых экскурсий, входящих вэ стоимость путевки, щи внеплановых, проводимых дополнительно зав счесть средство туристов. Название тема экскурсий во туристских путевках, программе обслуживания, объявлениях, информационных листках должность бытьё идентичным из соответствовать точному текстура договора (соответствующих приложений), заключенного промежду туристскими организациями, отправляющими щи принимающими туристов.