Проектирование тура
Введение
В начале двадцать первого века туризм преобразился в крупное мировое политическое и социально-экономическое явление, во внушительной мере, он оказывает воздействие на мировое устройство и политику различных регионов и государств. На сегодняшний день туризм представляет собой одну из ведущих и самых динамичных и активных отраслей экономики, по той причине, что он очень быстро развивается. По причине быстрого темпа развития его считают экономическим феноменом этого столетия. Таким образом, непосредственная заинтересованность к туризму объясняется не только как формирование прибыли и обогащения отдельных компаний, но и как специфический экономический и культурный феномены.
Непосредственно в самой системе туризма объединены интересы культуры и экономики, международных отношений и безопасности, транспортных организаций и гостиничного бизнеса. Формирование туризма имеет крупное значимость как непосредственно для государства, так и для определенной личности в частности.
Устойчивое формирование туризма может быть возможным при соблюдении ряда различных условий, соответствовать стандартам и нормам действующего законодательства, представлять собой высокий уровень квалификации специалистов и прежде всего в вопросах процесса формирования, разработки и проектирования туров.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
I. Тур – главный продукт в деятельности туроператора……………………...4
II. Технология проектирования тура…………………………………………..8
2.1 Понятие и виды туристских маршрутов, их классификация…………….10
III. Формирование тура………………………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………….21
Список литературы…………………………………………………………………24
Список литературы
1. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 2-е, перераб. и дополн.. - М., 2004.
2. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2009.
3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М., 2008.
4. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой М., 2007.
6. Купер К, Флетчер Д., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 2010.
7. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей / Авт. - сост. Е.Н. Ильина. М., 2006.
8. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2005.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2005.
10. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
11. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. - М., 2007.
12. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. - М.: Спорт и туризм, 2005.
14. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2004.
15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2007.
16. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. - Симферополь, 2005.
Тур является основным видом туристического продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристическими представителями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важней, насколько количество и качество компонентов тура соответствует его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристическое предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг.
Потому грамотное теоретическое проектирование и формирование туров является основой успешного их продвижения и реализации на практике, а также залогом стабильной работы туристической фирмы на рынке туристических услуг. Все выше изложенное находится в постоянном изменении и развитии, и ежедневно накапливает свои особенности по организации и проведению каждого туристического путешествия. Поэтому постоянное совершенствование технологий формирования туров является первостепенной задачей каждой туристической фирмы.