Психолого-педагогическое сопровождение формирования профессионально-важных качеств при повышении квалификации сотрудников органов внутренних дел
Уровень развития основных способностей и определенных личностных характеристик является достаточно определяющим фактором, от которого напрямую зависит осуществляемая эффективность профессиональной деятельности в служебной деятельности для сотрудников органов внутренних дел.
Профессиональная подготовка кадров в системе МВД России — это организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации [6].
Содержание не найдено
Список литературы
1. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)
2. Блинов В.И. Качество подготовки сотрудников внутренних дел Российской Федерации в системе высшего профессионального образования. Спб.: Питер, 2017. 203 с.
3. Бурцев А.О., Ефимкина Н.В., Кудинов С.И., Позин А.И. Исследование самореализации сотрудников ОВД РФ // Психология и право. 2021. Т. 11. № 1. С. 90-105.
4. Давыдов А.А. Психолого-педагогические особенности сопровождения развития ПВК. М.: Педагогика, 2017. 402 с.
5. Загорский А.Д. Исследование систем управления психолого-педагогическим сопровождением сотрудников системы внутренних дел. М.: Педагогика, 2017. 325 с.
6. Машекуашева М.Х. К вопросу профессионального становления личности сотрудника ОВД // Заметки ученого. 2021. № 8. С. 441-443.
7. Яшкинцев С.Е. Особенности управления профессиональной подготовки сотрудников внутренних дел. Спб.: Питер, 2017. 218 с.
Важно так же отметить, что кадровый потенциал правоохранительных органов — это важнейший компонент эффективной правоохранительной деятельности, поэтому одной из основных задач в настоящее время является формирование высокопрофессионального кадрового корпуса органов внутренних дел, способного качественно выполнять поставленные перед ними задачи, функции и обязанности, реализовывать предоставленные права. Необходимо также помнить, что именно во время профессиональной подготовки формируются мотивы трудовой и профессиональной деятельности, трудовые установки, уровень притязаний, самооценка, а также профессионально важные качества личности [2].
Профессиональную подготовку сотрудников органов внутренних дел определяют как организ