Организация самостоятельной работы студентов для не физкультурных факультетов с помощью (ДОТ) дистанционно-образовательных технологий

В данной статье рассматривается вопросы организации самостоятельной работы студентов Тувинского государственного университета для не физкультурных факультетов с помощью (ДОТ) дистанционно-образовательных технологий на платформе Moodle.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
28.10.2022
Объем файла
289 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

В связи активным развитием в Российском образовании информационно-коммуникационных технологий повсеместное распространение получила реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Ценится дистанционное образование тем, что оно позволяет человеку повышать свой профессиональный уровень, а также экономить время и средства.
Внедрение новых образовательных технологий активно поддерживается государством, и закреплены нормативными документами федерального уровня. Так статья 16 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 года частично посвящена реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционно-образовательных технологий. В государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы электронное обучение, отдельно выделяет как одно из основных направлений кардинальной модернизации российского образования [http: // минобрнауки.

Не найдено

Литература

1. Иванова Н.Ю. технология дистанционного обучения специальным дисциплинам студентов заочников в вузах физической культуры. - Дисс. кан.пед. наук.-2009.-157с.
2.Кутепов М.М. Информационные технологии обучения физической культуре в вузе / М Кутепов, Н Ямбаева, К Елыгина // АНИ: педагогика и психология. 2016. Т. 5. №2 (15)
3. Михеев В.И. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по физической культуре с использованием системы дистанционного обучения // Ученые записки Университета им. П.Ф. Лесгафта. -2010.- №4.- С. 59-62.
4.Мальцева И.Г. К вопросу об организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Физическая культура» / И. Г. Мальцева., Е.И. Смирнова // Казанский педагогический журнал №3, 2018г.
5.Попова А.И. Дистанционное обучение студентов вуза по дисциплине «Физическая культура» А. И. Попова., П. К. Петров // Педагогико – психологические и медико- биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2010. -№2. (15)-С.84-92.
6. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014г. №2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». - http: // минобрнауки. РФ / documents / 6045.
7.https://ru.wikipedia.org/wiki/Moodle (дата обращения 19.03.2019 г.)

Организация системы дистанционного обучения в учебных заведениях высшего образования позволяет обеспечить непрерывность и систематичность учебной деятельности студентов вне учебного заведения, во время тренировочных сборов и соревнований, совершенствовать систему заочного обучения, развивать новые формы дополнительного образования [1].
Важным средством организации самостоятельной работы студентов для не физкультурных факультетов Тувинского государственного университета является электронный учебно-методический комплекс предназначенный для студентов очной формы обучения Moodle.
Moodle – система управления курсами (электронное обучение), также известная система управления обучением или виртуальная

Похожие работы