IT менеджмент российских компаний: тенденции развития цифровой инфраструктуры и информационные угрозы
организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах человеческой жизни и современного общества, основываясь на рациональном использовании современных достижений в области компьютерной техники и иных высоких технологий, новейших средств коммуникации, программного обеспечения и практического опыта. Информационные технологии взаимодействуют и часто входят в качестве составляющих частей в сферы услуг, области управления, промышленного производства, социальных процессов.
Содержание не найдено
Не найдено
Например, CRM – система для регулирования взаимоотношений с клиентами и управления этими взаимоотношениями, ERP – система управления компанией;3) развитие концепции стратегического ИТ менеджмента, мотивационных приоритетов и корпоративных ценностей.
2.Ко второму уровню развития цифровой инфраструктуры относится цифровизация элементов системы, которые связаны и интегрированы друг с другом. Для реализации второго уровня необходимы установка CRM, ERP, а также правильный сбор информации и анализ собранных данных.По данным Росстата, уровень проникновения CRM –системы для регулирования взаимоотношений с клиентами, управления этими взаимоотношениями в России в 2019 г. составлял 15,7%. В период пандемийных ограничений и перехода большого числа компаний на удаленный режим работы, этот показатель вырос к 2022 г. и составил примерное 21,4%[5].
3. Третий ур