Организация самостоятельной исследовательской работы аспирантов медицинского вуза при обучении иностранному языку

Статья посвящена организации самостоятельной работы по иностранному языку в аспирантуре медицинского вуза. В статье дается определение понятия самостоятельной работы, отмечается ее необходимость как одного из важнейших компонентов структуры планирования образовательного процесса; подчеркивается актуальность ее содержания, основу которого составляет научно-исследовательская деятельность аспирантов (экстернов). Описываются педагогические условия и методическое обеспечение организации самостоятельной работы аспирантов (экстернов). Предлагаются различные образовательные технологии и формы контроля самостоятельной работы, обеспечивающие реализацию целей профессиональной подготовки в аспирантуре.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
27.10.2022
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В настоящее время в медицинском профессиональном сообществе все большую актуальность приобретает необходимость владения иноязычной коммуникативной компетентности на уровне, необходимом для обеспечения возможности специалистам-медикам представлять отечественную науку за рубежом, участвовать в международных конференциях, форумах, вебинарах, в совместных международных исследовательских проектах, работать на международных площадках. Поэтому процесс обучения иностранному языку в аспирантуре должен строиться с учетом требований современных основополагающих образовательных документов.

Содержание не найдено

ЛИТЕРАТУРА

1. Анисимова Н.А. Организация самостоятельной работы магистрантов при обучении иностранному языку на примере направления «Специальное (дефектологическое) образование». АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ : сб. науч. тр. Вып. 5 / отв. ред. И. В. Воробьева, Т. А. Кордон. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. – 528 с. – С.30-35. // Сборник научных трудов подготовлен по материалам V Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в высшей школе», посвященной Году науки и технологий в России (17 мая 2021 г., ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары).
2. Бубман Р.М. Значение самостоятельной работы аспирантов при изучении иностранного языка в техническом вузе. // Проблемы современного педагогического образования – 2020. – С.44-47.
3. Михайлова Г.И. Организация самостоятельной работы аспирантов технического вуза в обучении иностранному языку. // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 1 (74). – С.102-103.  
4. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования – ФГОС ВО (3++) по направлениям аспирантуры [Electronic resource]. – Mode of access : http://fgosvo.ru/fgosvo/152/150/25. 
5. Программа-минимум кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «Иностранный язык»: под общ. ред. И.И. Халеевой [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edu.ru/db/pke/Sb-2.htm.
6. Хлыбова М.А. Педагогические условия организации самостоятельной работы аспирантов по иностранному языку. // Проблемы современного педагогического образования – 2018. – С.359-361.

«Это показывает приоритетность и значимость самостоятельной работы в учебном процессе аспирантуры, целью которой должны стать организованность, самоконтроль и самооценка, повышение познавательной и творческой активности, а также потребности в саморазвитии и дальнейшей самореализации аспирантов (экстернов). Преподаватель в данном случае выступает как наставник, помощник в овладении новым профессиональным знанием». [1, 31].
Самостоятельная работа является одним из важных компонентов структуры планирования образовательного процесса в аспирантуре, поскольку аспирант должен владеть не только исследовательскими компетенциями, сформированными учебными и исследовательскими действиями, но и уметь непрерывно самостоятельно приобретать новые навыки и знания. [5]. Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся СтГМУ направлена на формирование знаний, умений, 

Похожие работы