Стратегии ценообразования финансовой организации
ВВЕДЕНИЕ
Тема данного реферата особенно актуальна в современном мире, так как в сейчас в условиях рыночной экономики эффективность, а также успех любого предприятия во многом зависит от стратегии ценообразования на товары и услуги, которая должна быть выбрана правильно.
Цель данного реферата — изучить стратегии ценообразования финансовой организации.
Задачи, необходимые для достижения заданной цели:
1. определить понятие ценообразования;
2. определить существующие стратегии финансовой организации;
3. выявить причины, которые влияют на образование цен организации.
Каждая организация формирует свою ценовую политику. Она, как правило, включает в себя стратегию и тактику ценообразования.
При разработке стратегии маркетинга организация также обращает внимание на ценовую политику и одновременно ее разрабатывает. В данном случае немаловажную роль играют финансы организации и другие ёё возможности.
Процесс ценообразования — это формирование цен на товары и услуги.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение……………………………………………………………………….. 3
2. Общее понятие ценообразования………...……………………………………5
3. Стратегии ценообразования финансовой организации..….…………………7
4. Заключение…………………………………………………………………….13
Список литературы не найден
Как правило, цены зачастую определяют результат деятельности организации. В них закладывают рентабельность и также коммерческие цели организацции. И конечно же, от установленной цены зависит прибыль того или иного предприятия. Руководство организации определив цены должны решить следующее: на какие рынки сбыта выходить, стоит ли продолжать производства, либо необходимо перейти на другие товары и услуги, рассчитать расходы. Таким образом, можно сказать, что цены являются основой при планировании деятельности организации.
Цены имеют свою классификацию. Также имеются критерии для этого. Их достаточно большое количество. Все цены по-разному отражаются в учете организации. Например, существует балансовая стоимость, которая отражается в балансе организации. В нее входит все затраты на момент приобретения, исключается только износ. То есть это стоимость на момент приобретения. Экономисты различают также восстановительную стоимость.