Ключевые показатели эффективности управления персоналом: hr-метрики
Многие организации затрудняются определить влияние HR на бизнес-результаты. И здесь встаёт вопрос об общей ценности этой функции в компании, которая не всем ясна. Однако самые успешные компании чётко понимают, что грамотная работа с персоналом необходима для слаженной работы всей структу-ры и выполнения стратегических целей бизнеса. Для передовых руководителей HR кроет в себе огромный потенциал, который нужно использовать гораздо эф-фективнее, чем это делается сегодня во многих российских компаниях.
Важно сказать о тех трудностях, с которыми директор по персоналу может
столкнуться, оценивая показатели эффективности HR-политик.
Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicator, KPI) – это набор взаимосвязанных показателей, используемых современными компаниями для эффективного управления и реализации стратегических и тактических целей организации.
Содержание не найдено
Библиографический список
Сафина Д.М. Управление ключевыми показателями эффективности: Учебное пособие. – 2015. – С. 6-10.
Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей деятельности: как достигать результатов, сохраняя целостность. –2005. – С. 25-30.
Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей –2008. – С. 15-23.
К примеру, статистка текучести кадров –показывает текущую ситуацию, но не показывает как ее изменить.
2) опережающие – сфокусированы на будущем, они дают возможность управлять ситуацией в пределах отчётного периода с целью достижения заданных результатов по его истечении. К примеру, Уровень Вовлеченности Сотрудников, т.е. необходимое усилие для достижения лучших результатов.
Ключевые показатели эффективности управления персоналом (КПЭ УП) – это показатели, используемые для оценки вклада управления персоналом в деятельность организации. Это означает, что КПЭ УП измеряют успешность УП в реализации кадровой стратегии организации.
Специалисты по персоналу используют для измерения работы сотрудников различные KPI. Но работу HR-отдела тоже нужно измерять, чтобы понимать в каком направлении развивается бизнес: правильно ли подбираются сотрудники, какую прибыль они приносят, как долго работают в компании и насколько они вовлечены.