Актуальные проблемы инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра
Вопрос адаптации людей с особыми потребностями ставится в обществе очень давно. Процесс их интеграции проходил через разные этапы — от откровенного неприятия большинством людей до принятия того факта, что люди с теми или иными ограничениями здоровья могут вести полноценную жизнь, получать образование и работать.
Находясь в коррекционном учебном заведении, ребёнок с особыми потребностями остаётся в изоляции от реального мира, в котором ему предстоит жить будучи взрослым.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Вместе с тем зарубежные исследователи фиксируют и определенные проблемы, связанные с включением детей с аутизмом в обычные классы школ для освоения образовательных программ.
1)При обучении детей в обычных классах школ снижается возможность применения индивидуального подхода и индивидуальных инструкций для детей с нарушениями аутистического спектра. Это, в свою очередь, может привести к тому, что такой ребенок, который не владеет базовыми речевыми и коммуникативными навыками, при отсутствии индивидуализированного подхода станет значительно отставать в освоении учебной программы, а также в освоении социальных навыков и умений, что приведет к резкому снижению самооценки у такого ребенка.