Технологии обучения иностранному языку, основанные на личностно-ориентированном подходе: специфика и особенности

Статья на тему "Технологии обучения иностранному языку, основанные на личностно-ориентированном подходе: специфика и особенности"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
27.10.2022
Объем файла
47 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Сегодня в педагогической практике мы все чаще говорим о таких понятиях и принципах, как педагогические технологии, педагогические инновации, технологии обучения и т.д. Слово технология имеет греческое происхождение: techne - искусство, мастерство, умение и logos - наука, закон, иными словами, технология - это наука о мастерстве.

Понятие «технология», как известно, широко используется и в других сферах человеческой деятельности. По выражению Эдварда де Боно, британского психолога, писателя и эксперта в области творческого мышления, технология – это процесс производства чего-либо полезного на основе использования знания. Технология, с одной стороны, связана с определенной системой деятельности, с другой стороны, введение любой новой технологии ведет к изменению не только самой деятельности, но и вызывает существенную перестройку целевых установок, системы конкретных знаний, необходимых для ее актуализации и реализации [2, 2015].

Содержание не найдено

Список библиографических ссылок:
Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 556 с.
Боно Э. Искусство думать: латеральное мышление как способ решения сложных задач. – Альпина Паблишер, 2015.
Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: учебник / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. – Москва : Дашков и К, 2017. – 392 с. – ISBN 978-5-394-02048-3. – Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/93387 (Дата обращения: 15.11.2021).
Лиховидова Е. П. Индивидуализация процесса обучения иностранному языку будущих сотрудников полиции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 19. – С. 38–40. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770400.htm.
.Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя – URL https://naukarus.com/chto-oznachaet-lichnostnaya-orientatsiya-obrazovaniya-primenitelno-k-deyatelnosti-uchitelya (Дата обращения: 15.11.2021).
Килпатрик Вильям Хэрд. Метод проектов: Применение целевой установки в педагогическом процессе / В. Х. Кильпатрик, проф. педагогики Учительск. колледжа Колумбийск. ун-та. Пер. с 7-го нем. изд. Е. Н. Янжул С предисл. Н. В. Чехова. – Ленинград : Брокгауз-Ефрон, 1925. – 43 с.

1) организацию образовательного процесса, при которой выбор способов, приемов и методов обучения обусловливается индивидуальными способностями и особенностями обучающихся;
2) различные учебно-методические и психолого-педагогические мероприятия, обеспечивающие индивидуальный подход к обучающимся.
В процессе освоения учебных дисциплин социально-гуманитарного цикла: истории, философии, социологии, иностранного языка и т.д. индивидуальная организация максимально способствует развитию творческого потенциала и логического мышления будущих специалистов. Стремительное развитие технических коммуникаций, экономики, туризма и многих других сфер человеческой деятельности привело к тому, что сегодня мир стал более открытым и лингвистически доступным.

Похожие работы