Признаки хорошей (успешной) рекламы

Реферат на тему "Признаки хорошей (успешной) рекламы"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.10.2022
Объем файла
43 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Реклама – значительная часть каждого бизнеса. Все люди взаимодействуют рекламой, как создатели или потребители. В настоящее время реклама стала особенным видом искусства. Она может восхищать и шокировать. В числе примеров рекламы можно найти как шедевры, так и крайние нелепости.
История рекламы своими истоками уходит в античность, во времена, когда существовали священные символы, играющие роли отличия всевозможных культов.
В США своего самого активного развития реклама достигла в конце 19 – начале 20 века. В то время стали быстро развивать свою деятельность серьезные производители, которые хотели попасть на мировой рынок и прочно закрепиться в сознании клиента. В Европе такой процесс произошел немного раньше, тогда рекламная индустрия уже стала более стабильной и не такой бурной.
Рост продуктов широкого потребления потребовал эффективной рекламной деятельности, что зародило в головах изготовителей самые лучшие, необычные, порой безумные методы рекламирования товаров.

Содержание

Введение 3

1. Понятие и цели рекламы 5

2. Важность рекламы 7

3. Признаки успешной рекламы 9

4. Примеры успешных рекламных кампаний 11

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Список использованной литературы

Аренков И.А. Маркетинг-менеджмент на крупных российских предприятиях. – СПб.: СПб известия, 2017. – 355 с.
Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 320 c.
Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 c.
Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014. – 240 c.
Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2019. - 348 c.
Шарков Ф.И., Гостенина В.И. (2016). Технологии рекламы. учеб. пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама (ДС.Р.03) / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. Москва. Сер. ИМК / Междунар. акад. бизнеса и упр.

Реклама помогает увеличить продажи;
Реклама помогает производителям или компаниям узнать своих конкурентов и соответственно планировать свои действия, чтобы соответствовать уровню конкуренции;
Если какая-либо компания хочет представить или запустить на рынке новый продукт, реклама станет основой для продукта. Реклама помогает информировать людей о новом продукте, чтобы потребители приходили и пробовали продукт;
Реклама помогает создать репутацию компании и завоевать лояльность клиентов после достижения зрелого возраста;
Спрос на продукт продолжает расти с помощью рекламы, а спрос и предложение становятся бесконечным процессом.
3. Реклама важна для общества Реклама помогает просвещать людей. Есть также некоторые социальные проблемы, которые затрагиваются в рекламе, такие как детский труд, потребление спиртных напитков, убийства девочек, курение, 

Похожие работы