Дидактические возможности и средства реализации технологии смешанного обучения на уроках французского языка в старшей школе

Статья посвящена анализу франкоязычных образовательных интернет-ресурсов, которые используются в процессе развертывания технологии смешанного обучения в старшей школе на уроках французского языка. Рассматриваются основные дефиниции понятия "смешанное обучение", модели смешанного обучения, их преимущества в процессе использования технологии смешанного обучения. Предлагается анализ интернет ресурсов, которые можно использовать при обучении французского языка в старшей школе с использованием смешанного обучения
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
27.10.2022
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В последнее время в образовательной среде активно используются современные технологии. Почти каждый класс в школах  оснащен экранами с проекторами и ноутбуками, что позволяет демонстрировать различные интерактивные презентации и видеоматериалы. В ФГОС большое внимание уделяется внедрению информационных технологий в образовательный процесс, в целях развития информационной культуры обучающихся, что, однако, требует от них освоить дополнительные навыки. Таким образом, учителю важно реализовать в процессе обучения различные современные и эффективные способы организации воспитательного и образовательного процесса.

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы к
смешенному обучению. «Рыбаков фонд», «Открытая школа». Москва.
2016. – 282 СBlending Learning: The Evolution of Online and Face-to-Face Education from 2008–2015 / A. Powell, J. Watson [и др.] // iNACOL. 2015. С. 5- 6.
Сайт BlendedLearningUniverse [Электронный ресурс]: URL:
https://www.blendedlearning.org/directory/ (дата обращения:23.01.22)
Сайт смешанного обучения в России [Электронный ресурс] //российские конференцииURL:http://blendedlearning.pro/ (дата обращения: 23.01. 22)
Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 432 с.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.

Модели, которые реализуются непосредственно в самой школе на уроках – это перевернутый класс, смена классов и смена рабочих зон. Модели, которые осуществляются на индивидуальном уровне - индивидуальный план, гибкий план и межшкольная группа.Анализирую все представленные модели, мы пришли в выводу, что самая простая для практической реализации в школах и наиболее встречающаяся модель в России- это «Перевернутый класс».
Данная модель отличается от традиционной формы работы тем, что новый материал изучается самостоятельно дома. В связи с этим на уроке не тратится время на объяснение теоретического материала, учащиеся самостоятельность выполняют это дома, каждый в своем режиме. [Андреева, 2016, с. 23]. Некоторым ученикам нужно перечитывать несколько раз, чтобы понять новый материал

Похожие работы