Современный старшеклассник. Каков он?

Проект в котором выявлено отношение учащихся старших классов к учебному процессу в школе, изучен круг интересов старшеклассников, выявлено их отношение к спорту и здоровому образу жизни, изучено отношение к социальным проблемам, выявлены основные формы досуговой деятельности учащихся и оценить их качество.
Author image
Iskander
Тип
Проект
Дата загрузки
27.10.2022
Объем файла
41 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными, рамками и своим статусом в обществе. Именно нам предстоит строить наше общество, решать насущные проблемы и определять, как будет развиваться наше государство и каким будет мир.
Физиологические и психологические особенностями развития молодежи способствуют активной реакции на актуальные проблемы современности. При этом значительная доля свободного времени подростка протекает в освоении школьных дисциплин, которые предусматривают не только активную деятельность в школе, но и обязательные для лучшего освоения знаний, занятия дома.
Именно поэтому у молодежи происходит распределение своего свободного времени, в которое входит не только выполнение школьного задания, но и увлечение другими видами досуговой деятельности. Поэтому повседневная жизнь старшеклассника представляется интересным и актуальным явлением для изучения.
 

Содержание
Введение3
1.Основная часть4
1.1 Повседневная жизнь современного старшеклассника5
1.2 Подросток и семья7
1.3 Друзья8
1.4 Школа8
1.5 Хобби и увлечения10
1.6 Интернет в жизни старшеклассников10
Заключение12
Библиография13

Библиография
1. А.А Леонтьев. Общая психология. 1985г.
2. А.С Макаренко. Лекции о воспитание детей. Том 4.
3. Д.Б. Эльконин. Психологические игры. 1978г.
4. О.П. Дьяченко. Психологические основания образовательной работы по развитию способностей1991г.
5. Болховитинов В. Н. Твое свободное время – М., 1996.
6. Роберт Л. Дебрайан Учитель мастер - Москва 1998-5с.
7. Я. Л. Коломинский Человек: психология – Москва «Просвещение» 1986-5с
8. А. А. Леонтьев Люди науки – Москва «Просвещение» 1990-157с.
9. А. С. Выгодский. Воображение и творчество – Москва «Просвещение» 1991-90с.
10. И. С. Кон Психология ранней юности - Москва «Просвещение» 1989-254с.
11. Э. Ш. Натанзон. Психологический анализ поступков ученика - Москва «Просвещение» 1991-125с.

В зависимости от этого школьники одного и того же возраста могут проявлять в каких-то пределах различные особенности памяти, внимания, мышления, чувств и поведения. Когда психологи говорят о возрастных особенностях психики, они имеют в виду наиболее типичные, наиболее характерные особенности возраста, указывающие на общее направление развития.
1. Основная часть
1.1.Повседневная жизнь современного старшеклассника
Распределение подростками своего свободного времени.
Период подросткового взросления насыщен стремлением молодых людей к поиску необходимых форм и видов досуга. Тему повседневной жизни старшеклассников многие ученые исследуют через определенные аспекты жизни, такие как интернет – среда, взаимодействие учащихся с друзьями, семьей и т.д.
1.2. Подросток и семья.
 

Похожие работы