ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Статья посвящена применению информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку.
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
08.07.2022
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999. С. 5678.
Борзова Е. В. Диалогическая речь как цель и средство обучения английскому языку в 5-6 классах// Иностранные языки в школе. – 1985. № 2. С. 4043.
Бородулина, М.К. Обучение иностранному языку как специальности : учеб. пособие / М.К. Бородулина, А.А. Карлин, А.С. Лурье. - М: Просвещение, 1970. - 256 с.
Будниченко Е. П. Обучение диалогической речи на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – 1991. - № 3. С. 5860.
Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии: учеб пособие / М.В. Буланова-Торопкова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушкин. Ростов: Феникс, 2002.- 312 с.
Бьюзен Т. How to Mind Map. 2014. 78 с.
Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. 33 – 41 с.
Голубева Т.И., Репина С. О. Г62 Применение информационных технологий в обучении иностранному языку: Учебное пособие – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. – 167 с.
Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ. – 2007. – №8. 135 с.
Итинсон К.С., Рубцова Е.В. Использование информационных технологий в процессе обучения иностранных студентов филологическим дисциплинам в ВУЗе // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 225. – С. 566569.

Информационные ресурсы и телекоммуникации, являющиеся элементами сети Интернет, эффективно используются обучающимися как для повышения качества и уровня знаний, так и для адаптации в современном информационном обществе. К информационным ресурсам относят литературу, находящуюся в официально подтверждённых источниках сети Интернет, таких как, электронные библиотеки, обеспечивающие свободный доступ к необходимым пособиям и информации. Также в данную категорию включают обучающие компьютерные программы. Именно все эти средства влияют на эффективность работы обучающегося, мотивацию, а также способствуют формированию потребности к самореализации, желанию улучшить накопленные опыт и знания. Компьютерные технологии направлены не только на информатизацию социума, но и на развитие таких личностных качеств, как ответственность, выдержка, развитие творческих способностей, мировоззрения и т.п.

Однако в последние годы поднимается вопрос о применении новых информационных технологий. Это не только оснащённость кабинетов новым оборудованием, но и использование новейших методов и подходов в обучении студента, учащегося средней школы. Использование мультимедийных средств ведёт к реализации личностно-ориентированных подходов в обучении, обеспечивает индивидуальный подход к каждому обучающемуся, с учётом его особенностей. Также изучение иностранных языков с помощью компьютерных программ повышает мотивацию и заинтересованность ученика.

Похожие работы