ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Введение не найдено
Содержание не найдено
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999. С. 5678.
Борзова Е. В. Диалогическая речь как цель и средство обучения английскому языку в 5-6 классах// Иностранные языки в школе. – 1985. № 2. С. 4043.
Бородулина, М.К. Обучение иностранному языку как специальности : учеб. пособие / М.К. Бородулина, А.А. Карлин, А.С. Лурье. - М: Просвещение, 1970. - 256 с.
Будниченко Е. П. Обучение диалогической речи на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – 1991. - № 3. С. 5860.
Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии: учеб пособие / М.В. Буланова-Торопкова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушкин. Ростов: Феникс, 2002.- 312 с.
Бьюзен Т. How to Mind Map. 2014. 78 с.
Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. 33 – 41 с.
Голубева Т.И., Репина С. О. Г62 Применение информационных технологий в обучении иностранному языку: Учебное пособие – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. – 167 с.
Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ. – 2007. – №8. 135 с.
Итинсон К.С., Рубцова Е.В. Использование информационных технологий в процессе обучения иностранных студентов филологическим дисциплинам в ВУЗе // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 225. – С. 566569.
Информационные ресурсы и телекоммуникации, являющиеся элементами сети Интернет, эффективно используются обучающимися как для повышения качества и уровня знаний, так и для адаптации в современном информационном обществе. К информационным ресурсам относят литературу, находящуюся в официально подтверждённых источниках сети Интернет, таких как, электронные библиотеки, обеспечивающие свободный доступ к необходимым пособиям и информации. Также в данную категорию включают обучающие компьютерные программы. Именно все эти средства влияют на эффективность работы обучающегося, мотивацию, а также способствуют формированию потребности к самореализации, желанию улучшить накопленные опыт и знания. Компьютерные технологии направлены не только на информатизацию социума, но и на развитие таких личностных качеств, как ответственность, выдержка, развитие творческих способностей, мировоззрения и т.п.
Однако в последние годы поднимается вопрос о применении новых информационных технологий. Это не только оснащённость кабинетов новым оборудованием, но и использование новейших методов и подходов в обучении студента, учащегося средней школы. Использование мультимедийных средств ведёт к реализации личностно-ориентированных подходов в обучении, обеспечивает индивидуальный подход к каждому обучающемуся, с учётом его особенностей. Также изучение иностранных языков с помощью компьютерных программ повышает мотивацию и заинтересованность ученика.