Из опыта обучения французскому языку с «нуля» студентов неязыкового вуза

Настоящая статья посвящена анализу опыта обучения студентов 1-2 курсов ФГБОУ ВО ВГУИТ французскому языку с «нуля» на базе английского.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
26.10.2022
Объем файла
54 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В условиях современного общества и постоянно возрастающей конкуренции на рынке труда для того, чтобы быть востребованным, выпускнику вуза недостаточно быть хорошим специалистом в сфере своего направления подготовки, он также должен владеть как минимум одним иностранным языком «для решения различных социально-коммуникативных задач в сферах иноязычного общения в области будущей профессиональной деятельности» [5].

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Сравнительно-сопоставительный метод также очень эффективен при освоении второго ИЯ с «нуля». Рассмотрим, как он применяется при работе с разными языковыми аспектами.
В фонетике наиболее распространенным типом интерференции является интерференция «по аналогии». Она связана с прямым переносом произносительных навыков АЯ на соответствующее французское слово.
Английский язык Французский язык
Буква «e» на конце слова не произносится
place, live, apple tasse, vie, force
Буква «c» перед «e», «i», «y» дает звук [s]
centre, cycle, civilization, cyclon, cercle, cinémaВ остальных случаях «с» читается как [k]
cost, clack, country climat, cadre, cuisine
 

Похожие работы