Роль общеобразовательных дисциплин и дополнительного образования в формировании предпринимательской компетенции.
Предпринимательство многих граждан нашей страны видом деятельности, или способом самореализации в профессии
Предприниматели получили законодательно закрепленный правовой статус -они платят налоги, производятся отчисления в пенсионный фонд, взносы в ФОМС, сдаются отчеты в налоговые органы, им засчитывается трудовой стаж. Этот вид деятельности признан государством, но государственного стандарта на подготовку специалистов до сих пор не существует.
По вопросу, необходим ли единый стандарт предпринимательского образования, звучат разные мнения, но все сходятся в том, что ключевая предпринимательская компетенция приобретается только в «деятельностном» формате при использовании междисциплинарного подхода.
Содержание не найдено
Список литературы и источников:
Финансы, денежное обращение и кредит: сборник ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». Белгород 2017.- 64 с.
. URL https://www.gemconsortium.org/file/open?fileId=50691 (Дата обращения: 29.11.2021).
Надо отметить, что мотивировать современных учеников на формированию предпринимательской компетенции в сегодня не сложно. Проводя профориентационную работу в школах, мы отметили, что подавляющее большинство детей в средней школе уже весьма предметно мечтает о собственном бизнесе. Взрослея, они осознают те трудности с которыми им предстоит столкнуться- число студентов, желающих начать свой бизнес уменьшается и отношение студентов к предпринимательской деятельности у студентов становится более более осторожным.
Значительная часть выпускников не планирует связать свою деятельность с предпринимательством, поэтому развивать предпринимательские компетенции по двум направлениям: развитие предпринимательского мышления у обучающихся и, собственно, подготовку предпринимателей. В первом случае этот опыт полезен для любого ребёнка без исключения, а во втором - должен привести к созданию собственного бизнеса.