Организация музыкальной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности (ОНР) в соответствии с основными требованиями ФГОС ДО
В современных условиях педагогам дошкольного образования отводится немаловажная роль в коррекции и развитии детей дошкольного возраста. Необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования становится психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
Содержание не найдено
Список литературы и источников
Приказ Минобрнауки РФ от 17. 10. 2013г. № 1155 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования».
Миронцева С.М. Взаимодействие участников процесса коррекционно-речевого развития дошкольников. – СПб.: ООО «Детство-пресс», 2012 г.
Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения. «Учитель», 2013г
Особое место уделяется пропеванию гласных звуков, т. к. именно гласные придают нашей речи четкость и разборчивость.
В работе с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) большое внимание уделяется развитию слухового и зрительного восприятия, совершенствованию двигательных навыков.
Для детей с заиканием основной задачей является развитие темпа и ритма движений и речи, плавности и координации.
Чтобы успешнее решать коррекционные задачи, работу в логопедической группе строю по следующим направлениям: элементы психогимнастики, логоритмика, музыкально-дидактические игры.
Элементы психогимнастики – тренировочные, активизирующие психомоторику этюды, упражнения, игры, направленные на развитие и коррекцию внимания, памяти, игры на преодоление двигательного автоматизма, конечно же, подвижные игры и игры, способствующие успокоению и организации различных эмоциональных состояний.