Воинское воспитание в образовательной практике Уссурийского Суворовского военного училища
В документах, посвященных модернизации российского образования ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач – к формированию способностей личности и опыта реализации полученных знаний в практической деятельности, основанных на новых социальных потребностях и ценностях.
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» определила стратегические ориентиры воспитания: воспитание у детей чувства достоинства, чести, справедливости…, уважения к людям, к труду, к трудовым достижениям и подвигам народа; формирование у детей потребности трудиться…, содействовать профессиональному самоопределению, приобщению к социально-значимой деятельности для осмысленного выбора профессии. [3,с.5-7]
Содержание не найдено
Список литературы
1.Рэцой А.Д., Гура Е.В. История в лицах-М.:Голос-Пресс, 2018.
2.Серых В.Д. Воинские ритуалы.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Воениздат,1986.
3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г.http://static.government.ru/media/files/f5Z8H9tgUK5Y9qtJ0tEFnyHlBitwN4gB.pdf
Каждый урок (внеурочное мероприятие, соревнования и т.д.) начинается с построения личного состава. Дежурный по классу (взводу) или старший по званию отдает рапорт преподавателю (воспитателю): «Товарищ преподаватель (воспитатель)! 1 взвод 5 роты к уроку(мероприятию) построен. По списку 20, налицо - 19 чел, 1 чел в санчасти (в отпуске). Докладывал суворовец (фамилия, имя)». Затем преподаватель(воспитатель) приветствует суворовцев: «Здравствуйте, товарищи суворовцы!». Суворовцы отвечают: «Здравия желаю, товарищ преподаватель (воспитатель)!». Далее преподаватель(воспитатель) командует: «Вольно!», дежурный командует: «Вольно, садись!», после рапорта начинается урок (внеурочное мероприятие). Распорядок дня воспитанников строго регламентирован во времени, все перемещения личного состава происходят