Формирование базовых нравственных ценностей младших школьников
Введение
Во все времена ценилась нравственная воспитание. Именно поэтому современное общество нуждается не только в знаниях человека, но и в великолепных чертах личности.
Вооружения нравственными познаниями принципиально и вследствие того, они не только информируют младших школьников о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и выделяют представления о последствиях нарушения общепризнанных правил или же результаты предоставленного поступка для окружающих.
Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственной личности способного автономно расценивать происходящее и возводить собственную работа в согласовании с интересами находящихся вокруг его людей. Заключение данной задачи связано с формированием стойких моральных качеств личности младших школьников.
В настоящее время тема весьма актуальна. И раньше, и сейчас особое внимание уделяется ориентации учащихся на нравственные ценности. Конечно, это необходимо для каждого человека. И нравственные
Оглавление
Введение 3
Понятие нравственные ценности 5
Нравственное воспитание 7
Особенности формирования нравственных ценностей младших школьников 8
Педагогическую сущность формирования нравственных ценностей младших школьников 11
Список литературы не найден
С поступлением в школу ребенок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность, направленную на усвоение системы научных понятий. Все отношения учащегося с внешним миром, в семье и вне школы определяются его новой социальной позицией – позицией школьника. Учитель выступает как носитель социальных норм, правил, критериев оценки и контроля, обязательность которых диктуется их общественным характером. Отношения со сверстниками строятся как отношения учебного сотрудничества.
И. С. Марьенко обозначил «нравственность - как неотъемлемую сторону личности, обеспечивающую добровольное соблюдение ею существующих норм, правил, принципов поведения. Они находят выражение в отношении к Родине, обществу, коллективу, отдельным людям, к самому себе, труду и т. д.»