Предпосылки и факторы становления иноязычного образования в Китае

В статье проведен последовательный анализ истории иноязычного образования в Китае. На основе исторического обзора определены предпосылки и факторы становления иноязычного образования в Китае и представлено современное состояние и перспективы обучения русскому языку в высших учебных заведениях Китая
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
25.10.2022
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Внимание к изучению иностранных языков сегодня в мире переживает новый виток развития, что связано с современной картиной мира как мира глобального, когда границы между странами не становятся препятствием для общения и коммуникации практически во всех сферах деятельности- в культуре, производственной сфере, в образовании. [1]
В Китае мы наблюдаем высокий интерес к изучению иностранных языков, которые являются залогом успешной личности, успеха в профессиональной деятельности, успеха в карьере. Важно отметить, что этот интерес поддержан на официальном уровне и имеет государственные гарантии. Так, в 1998 г. руководящая комиссия по обучению в вузах иностранным языком при Министерстве образования КНР утвердила (Некоторые мнения о реформе специальностей иностранных языков на уровне бакалавриата).

Содержание не найдено

Список литературы
Ван Гохун. О некоторых особенностях системы обучения китайских Студентов русскому языку как иностранному. Педагогическое образование в России 2016. №12. С.24-28
Ван Сунтин. Современное состояние и тенденция развития обучения РКИ в Китае. Материалы международной конференции (Триста лет русскому языку в Китае), Шанхайское издательство педагогической литературы по иностранным языкам, 2010. -с. 20-25.
Ма ИсяЛо Сяося. Новая модель подготовки специалистов в обучении русскому языку в Китае в новую Эпоху научно-педагогическое обозрение. 2020, 1 (29) м.87-92

Для развития полноценных отношений была потребность в специалистах, владевших именно русским языкам, что лишний раз подтверждалось фактом недоверия к иезуитам со стороны китайских правителей. В 1708г. появилось первое официальное учебное заведение в Китае, занимавшегося подготовкой переводчиков, владевших русским языком «дом русского языка при Дворцовой канцелярии». [1] С появлением первой школы русского языка в Китае способствовало знакомству китайцев с русской культурой. «Дом русского языка при Дворцовой канцелярии» также является первым заведением в Китае, где преподавали иностранный язык. И поэтому русский язык является первым европейских языком, который преподается на китайских занятиях. Этот дом просуществовал 154 года. Опыт, накопленный им, имел очень важное значение для дальнейшего развития обучения русскому языку. В 1862г. «Дом русского языка при Дворцовой канцелярии» был

Похожие работы